Эксклюзивное интервью нашему сайту GSC <Atem> |
stalker-world :
Добрый день! Представьтесь, пожалуйста, и расскажите читателям о том, какую должность вы занимаете в GSC Game World.
GSC <Atem> :
Добрый день! Меня зовут Atem , я работаю PR менеджером проекта S.T.A.L.K. E. R.
stalker-world :
Вновь перенос даты релиза и вновь вопрос - выйдет ли демо-версия до выхода игры?
GSC <Atem> :
Как вы знаете есть два варианта выпуска демо-версий: до выхода игры и после, так как делают, например, EA Games . То, каким путем пойти, будет решать издатель. Поэтому сказать конкретнее не могу, а зря обнадеживать не хочется. Скажу только, что очень возможно.
stalker-world :
Перенос даты релиза повлиял на начало проведения открытого бета-теста? Если да, то когда он начнётся?
GSC <Atem> :
Конечно перенос повлиял на открытый тестинг. Но для того, чтобы его начать, необходимо завершить внутренний :-) А он как раз только в разгаре. Как и на прошлый вопрос прийдется отвечать уклончиво, так как точной даты действительно пока нет.
stalker-world :
Скажите, не известно ли на данный момент в каких комплектациях будут поставляться коробки с игрой? Будут ли так называемые Lux версии?
GSC <Atem> :
Конечно на данном этапе вопрос о комплектации еще не решён полностью, но решение о том, что такие версии будут уже принято. Их комплектация будет держаться в тайне до самого конца.
stalker-world :
Возможен ли позже выпуск игры на консолях?
GSC <Atem> :
Скорее всего нет. Консоли не обладают даже похожими параметрами. То есть создание подобной игры невозможно. А если и сделать, то это будет уже не S. T. A. L. K. E. R.
stalker-world :
Скажите, а GSC World Publishing не имеет возможности издать демо-версию в странах СНГ?
GSC <Atem> :
Ну, демо версия обычно не издается, а выкладывается в сеть или раздается журналистам, поэтому надобности в издании нет. Нет. Если демо версия будет выходить, то одновременно во всем мире.
stalker-world :
Бета-тест будет мультиплеерный и/или сингловый? Каковы условия участия в нём и кто будет его проводить в странах СНГ?
GSC <Atem> :
Давайте не будем так сильно углубляться в вопросы бета-теста, так как решение о его составляющих и условиях, также как и о сроках, будут приниматься позже. Не хочется давать на все вопросы размытые ответы, а вы меня вынуждаете :-)
stalker-world :
Просто все эти вопросы самые насущные на данный момент :-). Какова на сегодняшний день дата релиза и наскольно она точна и окончательна?
GSC <Atem> :
Дата релиза точнее чем май 2005 не определялась. Шансы на ее перенос крайне малы. Поэтому можно сказать, что она окончательная.
stalker-world :
Будем надеятся, что не повторится история с выходом "осенью 2004 года" :-). Скажи, приблизительные цены на боксы с игрой известны на данный момент?
GSC <Atem> :
Цены определяет издатель
stalker-world :
Что ж, перейдём непосредственно к игре. Можно будет в настройках указать тип подгрузки уровней: для слабых машин - экран загрузки, для сильных - постепенная подгрузка?
GSC <Atem> :
нет, загрузка будет осуществляться одинаково. Что касается визуализации – пока не решили.
stalker-world :
Будут ли у монстров возрастные категории, будет ли его возраст влиять на силу и выносливость?
GSC <Atem> :
Нет, такие нюансы не имеют влияния на геймплей, но требуют очень больших затрат. Поэтому при создании выбираем то, что необходимо.
stalker-world :
Скажите, сможет ли наш герой похудеть/потолстеть (как это реализовано в GTA : San Andreas )? Повлияет ли это на его характеристики?
GSC <Atem> :
Нет, этого не будет.
stalker-world :
Можно будет создать в начале игры свой образ? (лицо, имя, телосложение...)
GSC <Atem> :
Продолжаем спорить об этом внутри компании :-)
stalker-world :
Как будет проходить (визуально) респаун новых сталкеров, существ?
GSC <Atem> :
Игрок этого никогда не увидит :-)
stalker-world :
Скажите, как будет происходить выбор между DX 8 и DX 9?
GSC <Atem> :
Игра будет автоматически определять систему игрока и под нее подстраиваться, выбирая оптимальный режим работы.
stalker-world :
Как в финальной версии будет выглядеть система прицеливания и повреждения?
GSC <Atem> :
Системы прицеливания и повреждения это очень разные аспекты игры, поэтому по очереди: прицеливание будет двух видов - через "крестик", как во многих играх, и через мушку оружия, так, как это было сделано в игре Vietcong .
stalker-world :
Отлично, что с системой повреждений?
GSC <Atem> :
Модели состоят из более чем 50 "костей" и урон будет разниться не только оружием, из которого был произведен выстрел, но и местом попадания.
stalker-world :
Как это будет визуализировано?
GSC <Atem> :
Дырки, кровь... Все по-настоящему.
stalker-world :
То есть в момент попадания в нас из оружия мы увидим струйки вылетевшей из нас крови ?=-O
GSC <Atem> :
струйки не струйки, а больно будет!
stalker-world :
Отлично! Скажите, какие новые фичи были добавлены в игру в последнее время?
GSC <Atem> :
Кардинально изменений в геймплей не вносилось. Изменения коснулись только визуального наполнения. Множество "красивостей" было добавлено и многие на очереди.
stalker-world :
Можете назвать парочку из них? Побалуйте нас :-)
GSC <Atem> :
Например дрожание теплого воздуха над огнем, различного рода артефакты, некоторые из них водянистые и прозрачные, что выглядит весьма симпатично.
stalker-world :
Левые затворы не думаете переделать?
GSC <Atem> :
Пока нет. Очень много работы, а эффекта на геймплей нет.
stalker-world :
Как будет выглядеть "расчленёнка"?
GSC <Atem> :
Красиво :-)
stalker-world :
А немного подробнее пожалуйста?:-)
GSC <Atem> :
Сама расчлененка еще на стадии доработки, поэтому о финальном варианте говорить рано.
stalker-world :
Как реализован процесс заправки и ремонта автомобиля?
GSC <Atem> :
Есть возможность, что ремонтировать и заправлять машины будет нельзя.
stalker-world :
То есть, если бензин закончится - мы должны будем его бросить?
GSC <Atem> :
типа того
stalker-world :
Хм... Не думаю, что это будет реалистично... Надеюсь вы передумаете!:-) Скажите, будут ли в Зоне мирные жители, которые остались в своих домах?
GSC <Atem> :
Какие жители посреди аномалий?!:-D
stalker-world :
Аномальные;-)
GSC <Atem> :
Аномальные будут!
stalker-world :
Атем, мы сердечно благодарим тебя за уделённое нам время! Мы желаем вам удачи в работе, личной жизни, всего самого-самого! Ну а себе желаем скорейшего пришествия Игры! Удачи!
GSC <Atem> :
Желаю дождаться игры. И главное: не ставьте заоблачные и нереальные требования, тогда игра вас точно не разочарует!
|