Интервью с {GSC} Atem

1) Как вы знаете, все мы ждём ответа на вопрос: как вы можете прокомментировать дату релиза?

A: Дата релиза не будет объявлена, пока мы не будем полностью уверены в ее готовности/стабильности. Единственный ответ - СКОРО.

 

2) Вы можете сказать нам, что спровоцировало перенос? Насколько закончена игра?

A: Мы начали разработку СТАЛКЕРА как обычного FPS, но в течении процесса разработки мы внесли множество новых фич (некоторые из них являются уникальными), так что нам нужно большее количество времени, чтобы заставить все работать должным образом. Что касается второго вопроса: Отладка, балансирование – сейчас на первом месте..

Q: Левел-дизайн завершён?

A: Да.

 

3) Что Вы можете сказать мне/нам о мультиплеере?

a: Над ним ведётся упорная работа. На выставке Игроград был чемпионат по СТАЛКЕРу, в котором приняли участие больше, чем сто человек. Им понравилось. Но никакого deathmatch ' a .

Q: Как насчёт кооператива?

A: Это было сказано 100 раз - КООП технически невозможен.

 

4) Будет топливо в игре или нет?

А: На этой стадии - нет

 

5) Что Вы можете сказать мне о игровых квестах? Они будут монотонными, динамичные, или смесь обоих?

A: Это будет смесь различных видов квестов.

Q: Будут ли случайным образом сгенерированные миссии?

A: Да.

Q: Случайным образом сгенерированные миссии будут достаточно интересны? Они не заставят игрока скучать?

A: Нет, квесты и миссии достаточно интересны, так что игроку не будет надоедать.

 

6) Вы можете прокомментировать возможность выхода дополнения?

A: Это возможно, но немного рано говорить об этом.

 

7) Очень важный вопрос - что Вы можете сказать нам о тестировании демки/мультиплеера? Когда оно будет? Чей будет выбор?

A : Единственный ответ - "будет ".

 

8) Любой комментарий относительно SDK ? Будет ли он включен в релиз игры?

А: Мы должны закончить игру сначала. Но если будет некоторое дополнительное время, мы займемся этим

Q: Вы имеете в виду, что еще рано говорить, будет ли SDK включен в релиз?

A : Да.

 

9) Вы можете прокомментировать поддержку 32-х и 64-х битных процессоров?

A: Сталкер поддерживает процессоры на 64 бита.

Q : Как насчёт 32-х битных? Их поддержка гарантирована?

A : Да.

 

10) Все объекты и ландшафты разрушаемы в СТАЛКЕРЕ?

A: Нет, только физические объекты можно передвинуть и разрушить.

 

Источник на английском: официальный форум GSC

 

 

 

 
 
           
 

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Russian Topsites

SpyLOG  
SpyLOG

RX-Host.Net

 

 

Another Banner Network