S.T.A.L.K.E.R.: Эксклюзивное интервью с разработчиком |
Итак, недавно нам удалось взять небольшое интервью у одного из скриптеров STALKER: Shadow of Chernobyl, достаточно интересно, если учитывать, что правду о проекте найти весьма сложно. В принципе, судя по интервью, разработка движется к своему окончательному завершению и, что радует, видимо дата выхода на этот раз точно останется неизменной. ;)
Berch: Как дела обстоят со сталкером, вы уже закончили работу над ним?
Anonymous: Ну на золото рано... но в общем дела обстоят неплохо.
Berch: А демоверсия планируется? Очень уж интересно. 4,5 года жду проект, но пока только видел видео и скриншоты, а слюни текут посмотреть в живую...
Anonymous: Нет.. да и нету смысла... мне кажется что в заявленые сроки игра выйдет... тоесть в первом квартале 2007, нету смысла тратить время на демку.
Berch: Очень жаль по поводу демки. Кстати как дела обстоят с транспортом, какие машины вырезали и какие остались?
Anonymous: Ммм.. знаю только что мало.
Berch: А как же монстры? Говорят тоже половину убрали и диалоги после кражи билда 2215...
Anonymous: Нет, монстров много.. и диалогов дофига.
Berch: Хоть это радует. :) А Дин Шарп не мешает проекту? Как у него обстоят отношения с командой?
Anonymous: Нормальный чувак... Как по мне, все его предложения рациональны... да, и если бы не он, THQ закрыли бы Сталкер вообще...
Berch: Да.. мы непережили бы закрытие проекта... Кстати, на форумах было очень много возгласов о "масляном" бампе на дх9, многим больше по вкусу графика 2005го года. Что думаете об этом?
Anonymous: То не бамп, а параллакс)... а вообще красиво, но местами смазано... есть время дофиксить.. а вообще графику можно подстроить будет потом самому.
Berch: А мне нравится это сверкание, но к сожалению машина не потянет... Да кстати, а какая нужна будет чтобы играть на максимальных настройках?
Anonymous: Уровня Radeon 1800 дожно хватить для комфортной игры и гига памяти будет достаточно.
Berch: А если видеокарта фирмы нвидиа?
Anonymous: Geforce 7200.
Berch: Как у вас дела обстоят с алайф, гулаги работают стабильно или же есть проблемы?
Anonymous: Алайфа осталось мало... большинство задумок оказались нереализуемыми.
Berch: Ну а смена дня и ночи хотя бы остались? Погоду неубрали?
Anonymous: Гг.. :) ну да.. даже в МП она есть...
Berch: Кстати об МП... не будет никакого теста..?
Anonymous: А как без теста вообще возможно?
Berch: Ну мы ничего не знаем... информационный ваакум, поклонников забросили... =\ А когда планируется?
Anonymous: Ммм, незнаю, поклонники вообще нипричем... все очень прагматично...
Berch: Можно ещё такой вопрос: многим непонравилось отсутствие растительности на скринах, хотя она присутствует в движке еще в 1114 и 1154-ом билде, даже в 1098-ом есть, это последствия низких графических настроек или недоделанные и невключенные в последние билды level.details для этих карт.
Anonymous: Растительности дофига там где она нужна.
Berch@Loxotron@Max
|