Интервью с выставки Территория Игр 2006

 

Gameru.net: Оптимизировать под Висту не пробовали?
Антон Большаков: Нет. Так как на нее еще нет прав. Вот если б мы выходили в конце следующего года или в начале 2008 это имело бы смысл.
Следующий проект в мире Сталкера, будет под Висту.

Gameru.net: На каких языках будут озвучены диалоги в западной версии Сталкера, это очень болезненный вопрос для западного пользователя?
Антон Большаков: Локализированы будут основные диалоги. А второстепенные останутся на русском, так же песни и разговоры сталкеров...все короткие фразы...

Gameru.net: Русском??? или украино-русском?
Антон Большаков: На украино-русском.

Gameru.net: Будет ли украинская версия?
Антон Большаков: Скорее всего нет, мы ее просто не окупим... этим занимаются маркетологи, они все просчитывают....

Gameru.net: А что случилось с официальным сайтом и форумом, никакой информации?
Антон Большаков: Было принято решение временно приостановить их "работу", чтобы не вызывать лишнее раздражение фанов, т.е. просто помолчать...

Gameru.net: Будет ли возможность после выхода игры поиграть в билд, в котором находятся все вырезанные фичи - элементы, машины, сон и т.д.? То есть все то, что было заявлено в начале разработке?
Антон Большаков: Мы можем оставить появление машин по коду. Но за появление глюков, мы отвечаем.

Gameru.net: Будет ли подарочная упаковка. И что будет входить в нее?
Антон Большаков: Да, будет. В нее войдут: большая карта зоны, болт, возможно, счетчик Гейгера, фляга, наверное, будет.

Gameru.net: Как будет проходить презентация Сталкера на Украине? И на когда примерно рассчитывать на это событие?
Антон Большаков: Где-то к марту, перед самым релизом мы устроим пати, пригласим журналистов, прессу.

Gameru.net: Как прошла презентация от THQ?
Антон Большаков: Отлично. Приехали 80 журналистов со всего мира. Было Американское MTV, были Life Style журналы. Она состояла из двух дней.
В первый день мы все поехали в Чернобыль, для того чтобы пропитаться этой атмосферой. А на следующий день мы показывали им игру: четыре уровня и мультиплеер. И на отдельном компьютере я показывал, как работает симуляция. Это был уровень, в котором убивал все живое, и можно было видеть, как он заполняется, со всех уровней в него стекались и монстры, и сталкеры, а потом включаешь и наблюдаешь стычки, перестрелки бандитов с патрулем, охоту на кабана...

Gameru.net: Сколько осталось концовок в игре? И можно о каждой поподробнее, от чего они зависят.
Антон Большаков: Они зависят от того, как ты проходил игру. Если вы убили всех основных персонажей, всех лидеров группировок, вы увидете один конец. Если при прохождении вы ограничились только помощью, концовка будет другой. Если вы выбрали профессию торговца – третья концовка. Всего их пять.
Кстати, заложены две сюжетные линии - основная и второстепенная, но тоже сюжетная. Если ты идешь только по основной и забиваешь на второстепенную, то придешь к ложной концовке. Если же ты кроме сюжетной разгадал второстепенную, то ты сможешь прийти к настоящей концовке, где будет еще два уровня.

Gameru.net: Много уже говорилось, много объяснялось. Но все же, будет исправлен левый затвор?
Антон Большаков: Мы сделали так, потому что с правой стороны его не видно. Главное, что б игрок увидел саму анимацию, когда перезаряжается, а так физика честная.

Gameru.net: Было ли вырезано или добавлено оружие?
Антон Большаков: Нет. Оружия больше 25 видов. Будет еще «уникальное» оружие, например Калашников какого-то полковника с улучшенными параметрами.

Gameru.net: Можно ли убить всех персонажей, например Торговца?
Антон Большаков: Нет, торговца нельзя, при спуске в его бункер, оружие опускается. А остальных можно...

Gameru.net: Про Торговца, на одном скрине мы увидели банку "Non-stop", она сохранится и зачем?
Антон Большаков: Да, есть такая...Будет... ГГ имеет стамину, и когда он бежит с рюкзаком, то наступает усталость. За счет Non-stop’a идет ускоренное пополнение стамины.

Gameru.net: Т.е. кроме Водки будут энергетические напитки?
Антон Большаков: Да.

Gameru.net: А почему "Non-stop", а не "Burn" или другие?
Антон Большаков: Ну... этим занимается маркетинговый отдел... вообще это будет ненавязчиво, деревья не будут увешаны такими банками.

Gameru.net: На машинах будут видны их названия?
Антон Большаков: Нет. Все названия (КАМАЗ, ЗИЛ, ЗАЗ и т.д.) будут затерты квадратами, на этом настаивает и следит THQ.

Gameru.net: Чернобыльская АЭС располагается в конце зоны или в ее центре?
Антон Большаков: В центре и оттуда идут все неприятности...

Gameru.net: Какая будет денежная единица?
Антон Большаков: Рубли... они остались с времен СССР.

Gameru.net: А почему не сделать выбор валют?
Антон Большаков: Хм...мы над этим не задумывались.... "Рубль" понятен и нам, и иностранцам.

Gameru.net: Как скоро будет демо-версии.
Антон Большаков: Мультиплеерный триал будет либо в декабре, либо в январе.

Gameru.net: Что вы везете на Игромир?
Антон Большаков: Мультиплеер.

Gameru.net: Почему не сингл?
Антон Большаков: Сингл... его тяжело показать, в него надо играть минимум час, чтобы сложилось впечатление...

Gameru.net: Расскажите о S.T.A.L.K.E.R. 2. Как идет работа над второй частью, что уже готово?
Антон Большаков: Я не хотел бы о нем сейчас рассказывать. Но, мы будем развивать этот мир Сталкера. Так как эта игра как пирог, съел кусочек и хочется еще. Прошел полностью, начинаешь сначала, идешь в другом направлении и тебя ожидает совершенно другая игра. Очень много интересных мест, невозможно все их посетить за одно прохождение. Следующий проект выйдет достаточно скоро после выхода Сталкера. И мы хотим развивать идею симуляционного геймплея, так как это свобода. Главное впечатление от Сталкерау журналистов, которые приезжали и играли, – это то, что тебя никто не держит, ты можешь не идти по стрелке. Полная свобода действий.
Например, локация с бандитами. К ним можно и напролом, и со снайперкой, а если тебя заметят, можно убежать. Бандиты за тобой погонятся, но через определенное расстояние они вернутся на свое место и займутся собственными делами, а если их вынести, то на месте их логова будет что-то новое...

Gameru.net: Какой Ваш любимый монстр в Зоне?
Антон Большаков: Мм... Контроллер, наверное...

Gameru.net: Спасибо за интервью! Желаем удачи в завершении этого проекта и успехов в будущем развитии мира Сталкера.
Антон Большаков: И вам спасибо, что помните и интересуетесь!

Интервью брали: Slider-xXx, Undertaker и OlegatoR

 

 
 
           
 

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Russian Topsites

SpyLOG  
SpyLOG

RX-Host.Net

 

 

Another Banner Network