Интервью О. Яворским от Siro

 

1. Дата релиза? ПОЖАЛУЙСТА, скажите же, наконец!


- Сентябрь


2007-го?


- Нет, 2006-го, крайний вариант - 1-я четверть 2007-го

 

2. Примерное количество оружия в игре?


- Это слишком специфический вопрос, я не могу на него ответить, извините.

 

3. Количество техники, примеры? Позвольте предположить, ответ тот же, что и про оружие?


- Да, но вот, например, Москвич =)

 

4. Будут ли в игре 7.62мм винтовки кроме СВД?


- АК-47 и АК-74СУ.

 

5. Будет ли в игре "Волга" 1980-86?


- На сколько я знаю, нет.

 

6. Как будет клинить оружие? И как его чинить в этом случае?


- Если оружие заклинит, то в углу экрана появится иконка, извещающая об этом. Если вы обладаете нужными знаниями в оружии, то с этим не будет проблем.


То есть, если ваш макаров заклинил, то вы почистите его также, как сделали бы это в реальной жизни?


- Ну почти. Например, если заклинит макаров, то вы нажимаете кнопку перезарядки и извлекаете обойму, паралельно извлекая переклинивший патрон. Затем просто возвращаете магазин на место и досылаете нормальный патрон в патронник. А чтобы такого не происходило, нужно регулярно чистить ваше оружие. Хотя тот же АК-47 почти никогда не клинит.


Ух ты! Как все точно проработанно! Я посмотрю на это.

 

7. Когда вы обновите сайт...


- Извините, тяжело сказать точный срок.

 

8. Как вы спите? Это происходит в тот момент, когда вы не играете, либо же это происходит за несколько секунд?


- Извините, но я забыл =)

 

9. Игра заканчивается, когда вас "ловит" контроллер? Как в этом случае можно сохраниться?


- Я не помню, извините ;)

 

10. Почему у Макарова звук выстрела такой же, как у USP из Counter-Strike 1.6? Неужели вы не могли записать звук выстрела реального макарова?


- На момент создания этого ролика, звуки не были закончены и нам пришлось импровизировать. Сейчас звук изменен.

 

11. Модификация оружия будет происходить в РПГ-стиле? Или как в реальной жизни?


- В РПГ-стиле, в инвентаре.

 

12. Будет ли возможность настроить камеру, при езде?


- Камеру можно будет переместить точно. Также будет возможно стрелять из пистолетов прямо на ходу.

 

13. Возможна ли модификация техники?


- Нет. Какой вы машину найдете, такой она и будет.


Как же вы тогда объясните Москвич без крыши на одном из скринов?


- Люди модифицируют машины под их нужды. У вас не будет такой возможности в Зоне.

 

14. Будет ли демка игры?


-Да, как только мы закончим бета-тестинг и отшлифовку.

 

15. В демке будут показаны все возможности ССЖ?


- Да, но она будет слишком короткой, чтобы раскрыть их. Скорее всего это будет миссия. В любом случае еще слишком рано говорить об этом.

 

16. Редактор карт для мультиплеера будет включен в финальный релиз?


- Да, но мы еще не решили, как именно

 

17. Как будет выглядеть взаимодействие с объектами. Также "магически" как и в HL2? Или же для всего будет своя анимация, например, как сталкер открывает двери?


- На данный момент, все также, как и с модификацией оружия. Мы стараемся упростить все по-максимуму. Если честно, то сначала попробуйте найти дверь.

 

18. Скорость перезарядки оружия будет одинаковая в разных ситуациях? Например, если по-близости нет врагов или приближается кровосос?


- Опять же, все максимально просто. Скорость одинакова.

 

19. Будут ли дополнительные материалы на диске с игрой?


- Да, у нас припасены забавные бонусы.

 

20. Каков будет язык для NPC в зарубежных релизах.


- Он будет Русским и Украинским, но с английскими субтитрами.

 

21. Будут ли какие-либо скрытые бонусы в игре (такие как новые локации, монстры или оружие)?


- Да, мы планируем добавить несколько неплохих бонусов в игру. Возможно, мы добавим их на отдельном CD.

 

Спасибо за интервью, Олег.

 

 

 

Источник: www.gameru.net

Источник: www.oblivion-lost.com

 
 

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2024 all rights reserved

SpyLOG

  GoGetAvto.ru