Интервью О. Яворским от Siro |
1. Дата релиза? ПОЖАЛУЙСТА, скажите же, наконец!
- Сентябрь
2007-го?
- Нет, 2006-го, крайний вариант - 1-я четверть 2007-го
2. Примерное количество оружия в игре?
- Это слишком специфический вопрос, я не могу на него ответить, извините.
3. Количество техники, примеры? Позвольте предположить, ответ тот же, что и про оружие?
- Да, но вот, например, Москвич =)
4. Будут ли в игре 7.62мм винтовки кроме СВД?
- АК-47 и АК-74СУ.
5. Будет ли в игре "Волга" 1980-86?
- На сколько я знаю, нет.
6. Как будет клинить оружие? И как его чинить в этом случае?
- Если оружие заклинит, то в углу экрана появится иконка, извещающая об этом. Если вы обладаете нужными знаниями в оружии, то с этим не будет проблем.
То есть, если ваш макаров заклинил, то вы почистите его также, как сделали бы это в реальной жизни?
- Ну почти. Например, если заклинит макаров, то вы нажимаете кнопку перезарядки и извлекаете обойму, паралельно извлекая переклинивший патрон. Затем просто возвращаете магазин на место и досылаете нормальный патрон в патронник. А чтобы такого не происходило, нужно регулярно чистить ваше оружие. Хотя тот же АК-47 почти никогда не клинит.
Ух ты! Как все точно проработанно! Я посмотрю на это.
7. Когда вы обновите сайт...
- Извините, тяжело сказать точный срок.
8. Как вы спите? Это происходит в тот момент, когда вы не играете, либо же это происходит за несколько секунд?
- Извините, но я забыл =)
9. Игра заканчивается, когда вас "ловит" контроллер? Как в этом случае можно сохраниться?
- Я не помню, извините ;)
10. Почему у Макарова звук выстрела такой же, как у USP из Counter-Strike 1.6? Неужели вы не могли записать звук выстрела реального макарова?
- На момент создания этого ролика, звуки не были закончены и нам пришлось импровизировать. Сейчас звук изменен.
11. Модификация оружия будет происходить в РПГ-стиле? Или как в реальной жизни?
- В РПГ-стиле, в инвентаре.
12. Будет ли возможность настроить камеру, при езде?
- Камеру можно будет переместить точно. Также будет возможно стрелять из пистолетов прямо на ходу.
13. Возможна ли модификация техники?
- Нет. Какой вы машину найдете, такой она и будет.
Как же вы тогда объясните Москвич без крыши на одном из скринов?
- Люди модифицируют машины под их нужды. У вас не будет такой возможности в Зоне.
14. Будет ли демка игры?
-Да, как только мы закончим бета-тестинг и отшлифовку.
15. В демке будут показаны все возможности ССЖ?
- Да, но она будет слишком короткой, чтобы раскрыть их. Скорее всего это будет миссия. В любом случае еще слишком рано говорить об этом.
16. Редактор карт для мультиплеера будет включен в финальный релиз?
- Да, но мы еще не решили, как именно
17. Как будет выглядеть взаимодействие с объектами. Также "магически" как и в HL2? Или же для всего будет своя анимация, например, как сталкер открывает двери?
- На данный момент, все также, как и с модификацией оружия. Мы стараемся упростить все по-максимуму. Если честно, то сначала попробуйте найти дверь.
18. Скорость перезарядки оружия будет одинаковая в разных ситуациях? Например, если по-близости нет врагов или приближается кровосос?
- Опять же, все максимально просто. Скорость одинакова.
19. Будут ли дополнительные материалы на диске с игрой?
- Да, у нас припасены забавные бонусы.
20. Каков будет язык для NPC в зарубежных релизах.
- Он будет Русским и Украинским, но с английскими субтитрами.
21. Будут ли какие-либо скрытые бонусы в игре (такие как новые локации, монстры или оружие)?
- Да, мы планируем добавить несколько неплохих бонусов в игру. Возможно, мы добавим их на отдельном CD.
Спасибо за интервью, Олег.
Источник: www.gameru.net
Источник: www.oblivion-lost.com |