S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, интервью от Gameinator

 

Интервью взял Rad-X, автор известного рассказа Клык, у представителя команды разработчиков GSC GameWorld Дракона-в Пальто.

GM. Как, всё-таки, будут объединены локации? То есть, это будет, как и планировалось, "незаметная" подгрузка локаций или же это будет "заметная" загрузка, то есть, как это было, к примеру, в Postal2?
GSC. От незаметной подгрузки пришлось отказаться. Загрузка локаций будет сопровождаться именно экраном загрузки.

GM. Будет Институт учёных, исследующих Зону? Если да, то сможем ли мы работать на него легально и тем самым придти к разгадке возникновения Зоны?
GSC. Будут лагеря ученых. В них можно будет приобрести различные приборы и амуницию, поторговать имеющимся хабаром, и даже взять какое-то задание.

GM. Может ли игрок, не занимаясь выполнением серьёзных сюжетных заданий, а просто живя в Зоне, волею судьбы дойти до финала и разгадать "ту самую" загадку возникновения Зоны?
GSC. Случайно узнать основную загадку игры? Вряд ли.

GM. Можно ли физически перевозить предметы в кузове Камаза? То есть, не в режиме инвентаря кузова, а физически, раскрыв задние двери и загнав туда что-нибудь (например, Ниву)?
GSC. Нет, хотя можно попробывать...

GM. Из чего состоит начинка квартир? Это реальные образцы обстановки, практически
не повторяющиеся или же это обстановка левел-дизайнеров? И действительно ли во все квартиры можно попасть?

GSC. Левел дизайнеры заполняют дома и квартиры, основываясь на фотографиях из Зоны. И они стараются сделать каждую не похожей на предыдущую. Проблема в величине Зоны и количестве этих квартир В каждый дом и каждую квартиру, можно зайти.

GM. Как обстоит дело с водой? Будут ли связанные с ней мутанты или аномалии? Возможно ли передвижение по ней? (старый вопрос про лодку)
GSC. Лодки не будет, так же как и водяных монстров.

GM. В последнее время появилось мнение, что физика это не декоративный элемент, а стратегический. Как именно представлена физика в игре? Имеется ввиду, все ли абсолютно объекты обладают физикой или физикой будут обладать только те объекты которые можно стратегически использовать?
GSC. Просчитывается физика всех предметов и все возможные взаимодействия. Кто не верит – пусть почитает на ДТФ.ру статью о презентации геймплея, где недалекий журналист ввел даже термин "анимация шкафа", описывая физику неживых объектов.

GM. Становясь невидимым, Кровосос может атаковать?
GSC. Нет, невидимым Кровосос не может нападать.

GM. Патроны для каждого оружия будут различаться по калибру или по "названию"?
GSC. Только калибром.

GM. Может ли противник сдаться, например, если кончились патроны и он чувствует, что другого пути нет?
GSC. Он попросит пощады или попробует убежать. Разумеется, ему не всегда это удастся. Он попросит пощады или попробует убежать. А взять в плен… Для пыток, что ли? Нет, этого не будет.

GM. Можно ли, выстрелив и попав в оружие противника, выбить его из рук?
GSC. Можно, только надо попасть вначале.

GM. Идёт ли редактор локаций в комплекте. Возможно ли присоединять созданные локации к общей карте? Какие вообще редакторы планируется выпустить?
GSC. Редактор выйдет позже, если ничего не изменится.

GM. Оптика, как апгрейд к оружию, будет разной?
GSC. Нет, оптика будет одна на все виды оружия. Зачем усложнять игровой процесс? Игрок должен поглубже проникнуться атмосферой игры, а не ругаться возле компьютера, подбирая к своему оружию соответствующий оптический прицел или набивая рожок патронами строго указанной маркировки.


GM. При ранении, рана будет кровоточить визуально(или хотя бы увеличиваться пятно от крови)?
GSC. Нет

GM. Реагируют ли NPC на тень, то есть, возможно ли в ней прятаться (с толком)?
GSC. У NPS зрение как у игрока, и реакции похожи. То есть, если игрок не сможет различить в темноте врага, то и компьютерный противник может не заметить вас.

GM. Будет ли у игрока при старте жильё?
GSC. Нет, у него будут лишь места, где он сможет временно остановиться на ночлег.

GM. Если в машине дверь закрыта, то возможно ли её взломать (дверь)?
GSC. Двери открыты всегда - это не GTA. Опять же – все судится с точки зрения интересности и полезности для игрового процесса. В процессе взламывания дверей кайфа особого мало, если это только не игра-симулятор угонщика. Считайте, что во всех авто в Зоне двери взломали уже до вас.

GM. Можно ли поднять любую палку и использовать как оружие?
GSC. Любой придмет можно поднять, а как его использовать - решает игрок. Но 100%-ной реалистичности все-таки не ожидайте. У всего разумного есть пределы.

GM. Может ли сталкер простудиться (в Зоне очень часто дожди)?
GSC. Да, и умереть от кариеса – он ведь не чистит зубы пастой [cenzored]. Шутка. Нет.

GM. Можно ли будет спать в машине?
GSC. Можно, и даже нужно, спасаясь от обитателей Зоны.

GM. Будут ли метательные ножи?
GSC. Нет. Метательные автоматы тоже. Только метательные гранаты.

GM. Будет ли в мултиплеере встроеная система для общения через микрофон?
GSC. Возможно.

GM. Какое максимальное количество игроков могут играть в мултиплеере?
GSC. 32 человека.

GM. Чем больше сталкер бегает, то становиться ли сталкер быстрей и выносливей? Может ли он потом дольше бегать или ничего не меняется?
GSC. Нет, прокачки никакой не будет. Обучается только тот сталкер, который сидит у экрана монитора и жмет на клавиши. Только от его скила зависит "крутизна" его героя.

GM. Планируется ли вообще создание многопользовательской версии Зоны в Интернете? (ну может в каком-нибуть отдаленном будущем)
GSC. Мы пока думаем. Надо пока эту версию игры закончить.

GM. Как вы относитесь к фан играм, уже сейчас создаваемых по мотивам сталкера?
GSC. Положительно

GM. Будет ли Deluxe версия игры (с плакатами, майками, брелоками и т.д.) ? Будет ли она выпущена сразу или позднее?
GSC. Мы хотим, а как и что, пока не скажем.

GM. Почему Вы не можете выпустить вместо демоверсии уже готовый билд, показанный на КРИ?
GSC. Не хотим, чтобы были доступны ресурсы и компоненты движка. И вообще – получать удовольствие от не готового продукта могут только извращенцы. Намного приятнее играть в
законченную во всех отношениях игру.

GM. Будет ли музыка звучать, когда находишься в Зоне (но не торгуешь и не разговариваешь с кем-нибудь) или она будет только в меню?
GSC. Будет фоновая музыка.

GM. Возможно ли сломать дверь машины, если её не закрыть, а затем удариться ею на скорости?
GSC. Удариться - да, выбить - смотри ответ выше про GTA (нет)

GM. В ранних роликах был показан РПГ-7. Можно ли из него подстрелить вертолет ? Как тот будет падать (вращение, жирный шлейф дыма ...) и что будет происходить с покореженным остовом (со временем исчезнет? покроется ржавчиной ? плесенью?)
GSC. Можно, это очень весело. Особенно, если остаешься жив. В обратном – из тебя делают ситечко, через которое можно отбрасывать вермишель. От вертолета же при попадании и падении на землю со временем остается остов, который не будет меняться на протяжении времени.

GM. Возможен ли летальный исход из-за чрезмерного употребления спиртного или после n-ой бутылки Сталкер автоматически вырубится и захрапит?
GSC. Наш сталкер - мужчина славянского происхождения, поэтому умереть от передозировки спиртного не может, не придумали еще такой дозы (разве что утонет). Что с ним случится, если выпьет больше, чем нужно? Как и в жизни - отключится.

GM. Допустим, иду я по Зоне. Меня замечает другой сталкер под управлением AI. Может ли он подойти и предложить поторговать? Т.е. не я инициирую торговлю .
GSC. Может. Если между вами нет вражды, а в рюкзаке у него есть что продать, он запросто может инициировать торговлю.

GM. Например, если ты всех грабишь то можно ли потом найти в дневнике убитого сталкера запись типа "Сегодня я узнал у торговца что в Зоне ходит Сталкер, который всех грабит и убивает" или даже зарисовку твоего лица тем, кто тебя видел?
GSC. Прочитать да, увидеть зарисовку - нет.:=) Мы пока не научили наших НПС рисовать и создавать произведения искусства.

Источник: gameru.net

 

 

 
 

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2024 all rights reserved

SpyLOG

  GoGetAvto.ru