STALKER 2
Дата выхода: TBA
17
Sep 2014
Интервью газеты «Комсомольская правда в Украине» с Сергеем Григоровичем. Часть V
- Нравится ли Вам играть в гонки, такие как DIRT, Need For Speed? Играете ли Вы вообще в компьютерные игры? 

  - Но гонки – нет, они где-то в далеком детстве остались, хотя когда-то я даже в чемпионате по Need For Speed участвовал. Сейчас гонки меня перестали интересовать, тем более я только недавно прилетел с Нюрбургринга (известная гоночная трасса в Германии, также известная как «Северная петля» - прим. ред.), где у нас проходили любительские соревнования. Там я ездил на «тройке» BMW. Кроме того, у меня таки получилось получить звание мастер спорта по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Если сравнить настоящие гонки – и авто, и мото – с компьютерными, то разница между ними более чем значительная.    


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Sting

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
15
Sep 2014
Интервью газеты «Комсомольская правда в Украине» с Сергеем Григоровичем. Часть IV
- Сколько времени и денег было вложено в разработку игры «Казаки»?

 - Времени – порядка двух лет, денег – в пятьдесят тысяч долларов обошлась бета-версия, а в общей сложности было потрачено в районе ста пятидесяти тысяч. На самом деле, это был очень дешевый для нас проект. Правда, справедливости ради следуем отметить, что и затраты на момент разработки «Казаков» были далеко не такими, как сейчас. Тогда зарплата в команде могла быть на уровне ста долларов, конечно, были и выше, но это считалось нормально. 


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Sting

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
08
Sep 2014
Интервью газеты «Комсомольская правда в Украине» с Сергеем Григоровичем. Часть III
- Видите ли Вы себя в роли главного злодея в какой-либо компьютерной игре или художественном фильме?

  - На самом деле, я готов быть главным злодеем (улыбается). Но при этом в реальной жизни мне не интересно быть злодеем. Более того, жизнь настолько коротка, что очернять её поступками даже не то, что плохими, а какими-то серыми, не белыми или черными, а серыми, это того не стоит. А в литературе или кино я с удовольствием бы сыграл какую-то очень плохую роль. Не факт, что я это буду, просто хочу сказать, что могу сыграть любого негодяя, последнего подлеца.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Sting

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
04
Sep 2014
S.T.A.L.K.E.R. 2: последние новости об игре
Основатель киевской игровой студии GSC GameWorld Сергей Григорович ответил на вопросы представителей одного из украинских онлайновых игровых журналов. Мы отобрали несколько самых интересных тезисов из интервью и предлагаем их вниманию наших посетителей.

1. Франчайз S.T.A.L.K.E.R., под которым, как известно, было выпущено три проекта ("Тень Чернобыля", "Чистое небо" и "Зов Припяти") по-прежнему является собственностью Сергея Константиновича Григорович. Впрочем, он допускает возможность продажи бренда в случае поступления достойного предложения.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Sting

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
29
Aug 2014
Интервью газеты «Комсомольская правда в Украине» с Сергеем Григоровичем. Часть II
- Личный вопрос. Какому музыкальному жанру Вы отдаете предпочтение? Есть ли группа, которую Вы можете назвать любимой?

- Любимых групп много и они часто меняются, поэтому, наверное, нет. Я слушаю всё – начиная от классической музыки и заканчивая тяжелым «металлом». Насчет музыки я очень всеядный и многое здесь зависит от настроения. В разные жизненные периоды я слушаю разную музыку.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Sting

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
29
Aug 2014
Интервью газеты «Комсомольская правда в Украине» с Сергеем Григоровичем. Часть I
- Как Вы оказались в GSC Game World? Работали ли Вы прежде в этой компании?

- Нет, не работал. Дело в том, что я стопроцентный учредитель студии и её владелец. GSC Game World всегда принадлежала мне на все сто процентов.

- Если уж мы коснулись вопроса работы, то расскажите, пожалуйста, о своей первой работе.

  - Нельзя сказать, что это было местом работы в привычном понимании, потому что там были вложены мои личные деньги. 


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Sting

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
22
Aug 2014
Интервью газеты «Аргументы и факты» с Сергеем Григоровичем. Часть V
- Вопрос личного характера. Были ли у Вас в детстве комплексы и есть ли они сейчас?

- Конечно, были. Есть ли сейчас те комплексы, что были в детстве? Нет, их уже нет. А вот есть ли сейчас другие – наверное, есть, трудно сказать, на этот вопрос трудно ответить даже самому себе.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Sting

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
22
Aug 2014
Интервью газеты «Аргументы и факты» с Сергеем Григоровичем. Часть IV
- Расскажите о Вашем отношении к глобальному моду для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» под названием Lost Alpha?

- Честно говоря, я не очень интересуюсь модами, поэтому могу сказать, что никак не отношусь.

Касаемо модостроительства хочу добавить, что «S.T.A.L.K.E.R.» - это проект, который разрабатывался на протяжении семи лет, а потом еще дорабатывался. Имея в руках готовую игру, создатели модификаций могут гораздо за меньший срок сделать то, на что у нас уходили годы.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Sting

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
13
Aug 2014
Интервью газеты «Аргументы и факты» с Сергеем Григоровичем. Часть III
- Не жалеете об уходе из студии людей, которых можно причислить к «отцам Сталкера» – Антона Большакова и Ильи Толмачева?  

- Когда кто-то уходит из команды – всегда об этом жалеешь, потому что каждый человек привносит что-то свое, а если его нет, то он этого не делает. Но так получается, что даже кино не снимается одними и теми же людьми, это невозможно. Случается так, что люди устают, поэтому необходима свежая кровь, в том числе и игровым проектам.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Sting

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
13
Aug 2014
Интервью газеты «Аргументы и факты» с Сергеем Григоровичем. Часть II
- Следите ли Вы за выходами игр в аналогичном «Сталкеру» жанре? Анализируете ли Вы их и берете ли что-то себе на заметку? Или S.T.A.L.K.E.R. имеет собственную, ни от чего не зависимую систему развития?  

- Разумеется, мы всегда смотрим на продукты конкурентов, но у нас нет такого дикого подражательства, как было раньше. Прежде мы пытались всё то хорошее, что было у других, взять и воплотить у себя, а сейчас – нет.

Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Sting

<< Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Дальше >>

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2017 all rights reserved

SpyLOG

Автомобильный журнал GoGetAvto.ru