STALKER 2
Дата выхода: TBA
24
Jul 2007
Забастовка!

Итак... друзья, вновь вынуждены вас разочаровать, интервью и ответы на вопросы мы так и не получили, более того - его отменили полностью. Долгожданный патч 1.0004 уже какую неделю ожидается в "ближайшее" время, да и какой-либо достойной информации по игре, которую бы стоило публиковать не предвидится.
Сегодня, совместно с Oblivion-lost.de и gameru.net мы объявляем забастовку! Сайт закрывается полностью, информация на нем недоступна. Мы будем закрыты до выхода патча или чего-либо по-настоящему стоящего и достойного быть опубликованным. 


Однако форум пока оставим открытым, все споры и распри 
по поводу забастовки можно найти в  этой теме. 
 


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
20
Jul 2007
Финишируем с E3
Для тех, кому нетерпится узнать подробности про интервью, сообщаю, что ответы на наши вопросы пока не получены, как только они появятся, мы обязательно их опубликуем. А пока, наслаждаемся тем, что есть. Сравнительно недавно было опубликованно еще одно видео с E3 в 11 минут, в нем иностранному журналисту дает интервью всеми любимый Олег Яворский и именно там демка пройдена от начала до конца без всяких обрезаний, хотя качество ролика оставляет желать лучшего... 



Gametactic.com + E3coverage Video

Онлайн-трансляция

Скачать  

И еще 2 ролика от gametrailers.com для тех, кто их не качал, все тот же левел:

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky E3 2007 Helicopter Strike Cam Gameplay HD
Линк на скачку  

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky E3 2007 Story and Settings Interview HD
Линк на скачку



И, в заключении, GSC выпустили свой 5-й дневник похождений после релиза. Начало как всегда радостное, а конец пестрит отмазками, особенно понравились 
отжиги с китайцами.

"Всем привет, Отгремела Е3. Хоть и не такая шикарная как обычно, но это все равно событие в геймдеве. Наша делегации вернулась с Е3. Гловоа пока идет кругом от длительного перелета и jet lag. Е3 прошла для нас отлично. Игру посмотрели все крупнейшие издатели – EA, Ubisoft, Activision, Midway и др. Что радует “зацепили” именно американских издателей. Ведь на европейкой выставке с ними пересечься гораздо труднее. Сейчас ждем визитов менеджеров по оценке продуктов издателей к нам в офис. Также состоялось очень продуктивное знакомство с американским MS. Что вселяет в нас надежду, на ускорение процедуры получения DevKit. Пресса осталась довольно и воодушевлена проектом и планами. Clear Sky получили обложки во многих ключевых журналах. Теперь о самой демке. В сети появились разные куски отснятой демки. По смотрев их, я понял, что нужны будут как минимум разъяснения для комьюнити. Ведь в таких роликах не видно важной надписи в левой нижней части экрана – Action Scene. Как и комментариев ПР-ка, которые следовали перед каждой демонстрацией. “Мы демонстрируем пример зрелищной сюжетной Action Scene. Вы все знаете классический сталкеровский гемплей. Но сегодня мы показываем новый уровень зрелищности сюжетных action scene.” Что это значит. Есть классический сталкеровский геймплей – путешествия, исследования территорий, артефакты, аномалии, взаимодействие с NPC…, а есть ключевые сюжетные места. В Е3 демо мы показали на каком уровне будут эти сюжетные action scene. Это не значит, что игра потеряет хотя бы 1% своего классического геймплея. Stalker остается Stalker, без всяких закосов в аркаду. Демку улучшенного классического сталкеровского геймплея мы готовим на Game Convention в Лейпциге. Живые базы группировок, механика Войны Группировок, доработанные лагеря сталкеров, переработанный PDA и многое другое. Относительно патча 1.0004 и его сроков. Дело в том, что в процессе сдачи 1.0004 THQ, мы начали сдавать китайскую локализацию Сталкера. Азиатские локализации не простое дело. Хотя мы делаем их не первый раз, это добавило проблем. Для того чтобы китайская версия была совместима с остальными версиями, она должна быть такой же версии, что и патч. Соответсвенно патч задерживается пока THQ и команда китайских тестеров не примет китайский мастер. Когда это произойдет? Я надеюсь что очень скоро."

Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
19
Jul 2007
Лавочка открыта! :)

Завесу тайны пока открывать не будем, но кое-что сообщим - нашему форуму пообещали эксклюзивное интервью от GSC, так что пока возвращаемся к нормальной работе.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
14
Jul 2007
Лавочка закрыта!

Не самая радостная, но необходимая мера... С сегодняшнего дня наш сайт присоединяется к акции gameru.net - "никаких новостей", эта акция вынужденная мера, из-за пренебрежения к комьюнити форума со стороны GSC GameWorld и отсутствия какой-либо поддержки, так и из-за непредоставления сайту никакого эксклюзивного материала для продолжения его дальнейшей работы. Копирование материалов и публикование скриншотов с других аналогичных ресурсов никак не может способствовать развитию нашего портала в плане уникальности,  в результате он превратился в "один из многих". С этого момента новости по Сталкеру "Чистое Небо" публиковаться не будут, как и какие-либо обновления сайта, до выяснения отношений между форумом и GSC. Также мы желаем видеть на форуме представителей компании, которые ответят на все интересующие комьюнити вопросы. За сим прощаемся и как всегда, надеемся на лучшее. ;)


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
14
Jul 2007
Еще один ролик

Новое видео от французских коллег. Все тот же уровень c E3 на протяжении 4-х минут, полнейший экшн и мясо.

Размер: 36 мб 
Разрешение: 640x360
Продолжительность: 4:26



Смотреть Онлайн
Скачать



Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
14
Jul 2007
Новый ролики с E3!

Знакомимся с новым роликом S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky с Е3 от gametrailers.com. 

Низкое качество:
Разрешение: 480 x 270
Размер: 15 мб
Продолжительность: 2 минуты
Онлайн-видео (формат flv)
Онлайн-видео (формат mov)
Онлайн-видео (формат wmv)
Скачать (в формате wmv)
Скачать (в формате mov)

Тот же ролик, но в HD-качестве:
Размер: 48 мб
Разрешение: 1280 x 720
Продолжительность: 2 минуты

Онлайн-видео (формат mov)

Скачать (в формате mov)

Второй ролик в низком качестве с сайта onlinewelten.com
Скачать ( в формате flv)


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
14
Jul 2007
Обновление галереи

Добавлено десять свежих скринов и артов найденных на просторах Интернета, наслаждайтесь. :)



Остальные тут.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
13
Jul 2007
Анонсирован S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Итак, друзья, товарищи и просто проходящие мимо,  GSC GameWorld анонсировало.. да нет, не адд-он, а аж целую новую игру - ПРИКВЕЛ игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Время идет, наступило E3, выставка, по сегодняшним меркам, фактически закрытая, так что информации не особо много, однако скриншоты и целый ролик просочились в Сеть.

Геймплейный ролик:
Ссылка-линк


Набор скриншотов:



Для новой игры новая галерея, все остальные скриншоты тут.

Информация с сайта GSC:

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
27
Jun 2007
S.T.A.L.K.E.R. серьезно обновится

Антон Большаков сообщил сайту Computer and Video Games о готовящемся "большом апдейте", главной особенностью которого должен стать новый игровой режим, основанный на известной ССЖ A-Life от GSC.

«Мы работаем над объемным патчем к игре с полностью новым игровым режимом — Freeplay, в котором отсутствует сюжетная линия как таковая, и которая включает в себя лишь основанное на системе симуляции жизни выживание. В процессе игрок увеличивает свои ранги в разных "номинациях" с целью стать лучшим сталкером Зоны».

Если вы знаете, подобный режим анонсировался ранее в качестве основного в игре — и вот теперь она входит в строй. Также Антон Большаков отметил, что одновременно с релизом нового патча состоится релиз долгожданного SDK для сингл-плеерной части.

Кроме этого, компания GSC Game World в июле этого года собирается презентовать новый проект во вселенной S.T.A.L.K.E.R. и обнародовать некоторые его подробности.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Sting

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
19
Jun 2007
Новости от разработчиков-2

В патче 1.1 GSC готовит нам режим Freeplay. Как он будет работать?

После прохождения игры с одной из правдивых концовок, в меню у Вас откроется режим игры Freeplay (а в уровнях сложности - Extreme). Что будет представлять из себя Freeplay? Как обычно приходим в себя у торговца, но… нет, мы больше не Стрелок и не идем в центр Зоны. Игрок – Сталкер-новичок и ему предстоит на себе пожить ежедневной сталкеровской жизнью без былого геройства.

Основные доработки:

- Мир игры полностью находится под управлением симуляции жизни;

- Смартерейны и параметры симуляции жизни перенастроены и перебалансены под Freeplay;

- В режиме Freeplay не будет сюжетных заданий;

- Доступны все уровни вплоть до Припяти включительно;

- Все смартерейны игры разблокированы! Симуляция теперь никак не блокируется сюжетными сценами.

- Задания в режиме Freeplay построены на механике второстепенных симуляционных заданий оригинальной игры и с новыми типами симуляционных заданий;

- Часть новых диалогов;

- Уникальные типы заданий дают комьюнити – Сталкеров, Свободы, Долг, Военные, и персонажи - Торговец, Бармен, Сахаров;

- Игра идет за ранги, которые можно получать от перечисленных комьюнити и персонажей. Рангов 7-мь на каждого квестодавателля;

- За каждый ранг будет даваться награды, в том числе, и уникальные предметы;

- Новые уникальные предметы и оружие;

- Переделан алгоритм рейтинга сталкеров TOP100. Рост рейтинга идет у всех сталкеров в течении всего времени игры. Теперь он играбелен;

- Расширенная статистка в PDA – убийства противников и монстров, использование оружия и боеприпасов, эффективность использования оружия, посещение локаций по времени, найденные артефакты, ипользовано предметов, найдено уникальных вещей и многое другое.

Другими словами Freeplay это режим для тех, кто хотел побродить по Зоне после 1-2 раз прохождения игры. Больше не бегать по сюжетным заданиям, а с чувством и расстановкой побродить, выполнять задания, наблюдать за жизнью Зоны, просто жить в Зоне. Получить ранг Богача Зоны от Торговца, собрать весь пул артефактов для ученых и многое другое. Симуляция будет другая, она более живая, так как сняты все ограничения, она пербалансена с учетом того, что это Freeplay, исправлен ряд нареканий, которые мы получили после релиза игры.

Freeplay в патче 1.1 это начальная ступень, “верхушка айсберга”, изменений механики симуляционной части игры, которые мы делаем сейчас для следующей игры. Но об этом подробнее после Е3. Многие изменения в геймплее и фиксы здесь не описаны. Расскажу подробнее о них в следующей порции новостей в описании уровня сложности Extreme.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Sting

<< Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Дальше >>

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2017 all rights reserved

SpyLOG

Автомобильный журнал GoGetAvto.ru