STALKER 2
Дата выхода: TBA
07
Jun 2006
Комментарии к слухам после Е3

На официальном форуме проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl появился долгожданный отч¸т с прошедшей недавно в Лос-Анджелесе выставки E3.


Автор отчета - Олег Яворский.


Слух 1. Из S.T.A.L.K.E.R. сделали коридорный скриптованный шутер и убрали симуляцию.


Да. Поиграли в Serious Sam-2 и решили - «а ну его эту симмуляцию» – давайте добавим больше крови и «жестких» скриптов по ходу движения игрока вдоль «корридора».

Шутка. Хотя, начитавшись форумов и секретных «спецов», «знающих, что происходит на Сталкере» становится невесело – тут уж любой фан засомневается. С одной стороны радует такое «неравнодушие», с другой утомило. Реагировать на каждый слух – тратить драгоценное время. Итак.

Этот слух полностью не соответствует действительности.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
04
Jun 2006
Новый ролик

С удовольствием информируем вас, что на просторах Сети появился новый ролик горячо ожидаемого нами проекта. Ролик не является официальным, но достаточно информативен и интересен.


Скачать ролик можно по следующим ссылкам:


* среднее качество;


* высокое качество: часть 1, часть 2.








Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
30
May 2006
Превью ролика
В последнем номере журнала Геймстар опубликованно эксклюзивное превью со скринами и видео.
Вы можете скачать превью данного роликаздесь (Размер 6.5Mb, длительность: 25 сек.)


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
30
May 2006
>>Протест!<<
Наша страница закрыта в связи с протестом.
МЫ ТРЕБУЕМ ИНФОРМАЦИЮ!!!!

Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
27
May 2006
Дата релиза

Западный издатель проекта, компания THQ, подтвердила журналу Eurogamer, что многократно перенесенный шутер с видом от первого лица S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в настоящее время запланирован на релиз в самом начале следующего 2007 года.


Источник: http://www.gameru.net


Что ж, мы еще ждем... Пока...


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
19
May 2006
E3 2006: Вся правда о STALKER

И вновь наши друзья и партн¸ры - портал Gameru.net радует нас русской версией статьи, англоязычный вариант которой опубликован на сайте AtomicPC.


Выставка E3 была полна сюрпризов и неожиданностей, но наверно самое интересное творилось за закрытыми дверями стенда THQ, где показывали презентацию STALKER: Shadow of Chernobyl. Мы слышали о предполагаемых проблемах разработчика GSC GameWorld, читали финансовую отчетность THQ и слышали обещания "игра выйдет, где-нибудь в следующем году", появлялись сообщения о вырезанных элементах игры.


Некоторые сообщения были правдой, некоторые нет. Теперь мы знаем, что игра вс¸ еще не закончена, но будет готова и выйдет в начале 2007 года. Но главные события действительно произошли около года назад, когда THQ направило своего разработчика Дана Шарпа (Dean Sharpe) для преобразования игры из непонятного хаоса творившегося с ней в то время в четко представляемый шедевр.


Шарп сейчас является исполнительным продюсером и менеджером продукта STALKER. Именно он комментировал демо на презентации и рассказывал о некоторых тонкостях игры.


Первое, про что он рассказал, это был PDA, похожий на аналог из Doom 3iили из более старой игры System Shock. PDA может обнаруживать признаки жизни.


Читать полностью...


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
16
May 2006
Новости с E3.

Вторая вещь, которую мы видели на закрытой презентации на стенде THQ, была совсем неожиданной, это была игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. 30 минутная демонстрация дала понять каждому, кто присутствовал там, что проект вс¸ еще развивается и, несомненно, в лучшую сторону.


Начнем с нескольких фактов, которые озвучил руководитель проекта. Игра была фактически закончена в прошлом году, но уровень сложности мира игры, который состоит не только из пейзажа и монстров, но и из элементов РПГ при контакте с NPC и свободы геймплея и решений игрока затрагивающих вс¸ вокруг него. - Превзошел способности разработчиков уравновесить вс¸.

Огромные амбиции столкнулись с реальными проблемами. Именно поэтому разработчики свернули до минимума различные мелкие элементы геймплея и упростили такие аспекты, как реальная еда и восстановление здоровья во время сна. В финальном релизе игры такие аспекты как еда и восстановление здоровья будут ограничены щелчком курсора на объекте в инвентаре, за которым последует автоматическое восстановление здоровья (Я видел это на презентации). Сейчас все еще нет точной даты выхода игры, но THQ предполагает выпуск в первом квартале следующего года. Относительно начала игры, мы начинаем е¸ в роли сталкера, которые потерял память. В течение игры мы будем пытаться узнать вс¸ о нашем прошлом.


Однако упрощения геймплея о которых я говорил ранее не уменьшают впечатления от игры. В течение презентации я видел бой между несколькими сталкерами в городской местности, а также битву игрока с монстром в каком-то коллекторе. Графика выглядела потрясающе, особенно освещение и тени, но также было несколько вещей, которые все еще нуждаются в доработке. Текстуры, местность и растения не вызывали особых претензий, но отсутствие синхронизации анимации губ при разговорных сценах очень сильно бросалось в глаза. Но вс¸ же, реалистичная смена погоды и ощущение течения времени в игре сделаны очень хорошо. Встречающиеся виды монстров сильно зависели от того, что творилось с погодой в виртуальной Зоне.


Презентация, в общем, была более сосредоточена на типичных элементах шутера, однако важность звуков и дистанция видимости, подразумевают, что в стелс-режим в игре будет играть не маловажную роль.


В игре будет приблизительно 20 типов оружия, включая автоматы, снайперские винтовки и тяжелое ракетное вооружение. Вопрос управления транспортными средствами вс¸ еще открыт. Разработчики уверяют, что игрок сможет покататься по Зоне на транспорте, но пока точно не объявлено на чем именно он сможет разъезжать.


Источник: http://www.gry-online.pl/S013.asp?ID=26173


Источник: http://www.gameru.net

Перевод на английский: Nihilanth.

Перевод на русский: vinc


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
10
May 2006
Свежие скриншоты!
Немного новых скриншотов с IGN, неужели такое счастье привалило, даже не верится... ;)




Источник:
ign.com

Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
10
May 2006
Для пользователей FireFox

Как вы все знаете, пользователи firefox не могли просматривать страницы stalker-world до этого момента. Так что людям приходилось использовать другие браузеры. Теперь проблемы и неприятности подошли к концу! :) Обновленная главная страниц работает с firefoxом. Вскоре мы надеемся сделать все наши страницы дружилюбными к данному браузеру. :)

Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
05
May 2006
S.T.A.L.K.E.R. будет на E3 + Новый Календарь!

Как сообщил нам PR-отдел компании GSC Game World, всеми нами любимый и горячо ожидаемый проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl будет представлен на грядущей E3! GSC собирается продемонстрировать синглплеерную дему на стенде THQ, но презентация будет только для прессы.

Читать полностью...

И еще один факт, который не может не радовать - текущий показ игры станет началом масштабной PR-кампании! Да-да, именно той, после которой последует релиз ;)

Поздравляю вас с этими замечательными событиями! Начинаем предвкушать вкусные новости =)


Также был опубликован календарь на май. :)



Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

<< Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Дальше >>

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2024 all rights reserved

SpyLOG

Автомобильный журнал GoGetAvto.ru