STALKER 2
Дата выхода: TBA
06
Jan 2006
GSC завершила работы над S.T.A.L.K.E.R.

Как сообщает наш надежный источник в компании GSC GameWorld - команда разработчиков буквально на днях завершила разработку проекта. Финальный билд содержащий полный сюжет на 20 уровнях, присутствуют все фичи и примочки, одним словом - финальная версия. Отсутствуют лишь ролики, написанием которых займется THQ и доведение баланса, который также будет сделан командой THQ. Совместно с этим начн¸тся разв¸рнутая PR-компания. Это значит, что теперь вс¸ зависит от THQ, а релиз по идее должен будет состояться через 6-8 месяцев, т.е. в конце лета-середине осени. 



Что ж - нам больше ничего не оста¸тся как поздравить компанию GSC GameWorld! Думаю, что успешно завершить такой проект как S.T.A.L.K.E.R. под силу далеко не каждой, даже самой именитой компании. Теперь вы на ступень выше! А мы начинаем ждать официального анонса продолжения ;)


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
03
Jan 2006
GameLand Awards 2006

Вторая церемония Gameland Award, которая пройдет 25 февраля в Театре Российской армии, преподнесет немало приятных сюрпризов почитателям игр. Одним из них станет эксклюзивная презентация игры S. T.A.L.K.E.R. от компании GSC Game World. Специально для Gameland Award подготовлен эксклюзивный видео-трейлер на основе материала из игры. Вторым ключевым элементом станет живое исполнение саундтрека из игры, написанного специально для S.T.A.L.K.E.R. киевской рок-группой Firelake (одним из участников которой является Олег Яворский, главный PR-менеджер GSC и хороший друг нашего сайта =) - прим. StinG).



Гости церемонии и телезрители MTV первыми услышат саундтрек игры. Драйв живой музыки, атмосферность видео, а также другие сюрпризы, которые готовят разработчики, сделают эту презентацию незабываемой.


Билеты на церемонию поступят в продажу во второй половине января. В этом году организаторы решили сделать цены более демократичными – от 100 до 400 рублей. Приобрести билеты можно будет на www.parter.ru и в вузах столицы!


 


Источник - www.gamelandaward.ru


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
03
Jan 2006
Интервью с С. Григоровичем

Игровой журнал PC GAMER взял интервью у главы компании GSC GameWolrd Сергея Григоровича. Поднимается множество острых и интересных вопросов, мы представляем вам русскую его версию =)


PCG : Как появилась идея создать игру S.T.A.L.K.E.R.? Что повлияло на вас?


SG : В течении долгого времени мы хотели создать игру о Чернобыле. Заглянем в 2001 год, когда к нашей команде присоединилось несколько новых людей, принесших с собой новую технологию { движок X - RAY }. Мы посчитали, что технология создана, чтобы во всей мрачной красе показать реализм Чернобыльского мира. Вдохновленные произведением «Пикник на обочине» братьев Стругацких и фильмом "Сталкер" А. Тарковского, мы решили создать нашу собственную историю, рассказывающую о сталкерах (мародерах, рискующих жизнями, с целью овладеть ценными артефактами) и поселить их в Чернобыль.


PCG : Во время разработки игры, обращались ли к вам с жалобамипретензиями официальные лица Чернобыля?


SG : Первоначально должностные лица были довольно осторожны, опасаясь, что мы будем “делать мутантов из них”. Мы уверили их, что имеум противоположное намерение - мы делаем предостерегающую игру, разработанную, чтобы предупредить человечество от небрежности и предотвратить любые возможные несчастные случаи подобные Чернобыльской катастрофе в будущем. Следовательно, люди, работающие в Чернобыльской зоне очень помогли нам, показывая нам вс¸ вокруг и обеспечивая необходимой информацией. Включая фотографии, документальные фильмы, и т.п. Один из фанатов игры - парень, ответственный за системы безопасности в Чернобыльской электростанции. Он стал ярым сторонником и помощником, как только распознал свой офис в одном из трейлеров S.T.A.L.K.E.R., обратная связь от специалистов, работающих в Чернобыльской зоне была удивительна, и мы благодарны им за помощь.


 


Читать полностью...


Источник - PC GAMER


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
02
Jan 2006
Интервью ГеймКлауд с Олегом Яворским
Геймклауд продолжает их серию Вопросов и Ответов с разработчиками, оглядываясь на 2005 год и смотря в будущее игровой индустрии 2006 года, Чат проведен с Олегом Яворским, старшим ПР менеджеромGSC Game World. Статья на английском и те кто обладают знанием данного языка смогут понять ее. :)




Читать полностью...


 


Источник -
gamecloud.com


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
29
Dec 2005
S.T.A.L.K.E.R. конкурс на знания!

Портал Gameinator и наш сайт горды анонсировать новый конкурс!

 


 


 Мы приглашаем всех фанов принять участие в этом конкурсе. Проверьте ваши знание игры...




 Победитель получит награду "Лучшего фана S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" ипризы от GSC Game World. Конкурс заканчивается 7 Января 2006.




Больше подробностей на русском
здесь.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
25
Dec 2005
Поздравления от GSC

GSC Game World поздравляет всех поклонников с наступающим Новым Годом и Рождеством!



Мы от лица всех фанатов поздравляем Вас с наступающими праздниками! Желаем творческих успехов и новых сногсшибательных идей в Новом Годом! Пусть удача и вдохновение всегда сопутствуют Вам!


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
25
Dec 2005
Номинации ГеймСпота!

Грядут массовые награды проектов. Похоже это становится особенным временем года. :) ГеймСпот любезно наградил S.T.A.L.K.E.R. 4х летним "When It's Done" медалью. :)


Каждый год, мы даем эту награду игре, которая вероятно выйдет за устоявшиеся рамки жанров игр -- мы будем играть в это, но когда это случится, кто знает. Прошлогодний победитель, Квейк 4, был наконецто выпущен в этом году, так что мантия перешла к S.T.A.L.K.E.R.: Shadows of Chernobyl, разрабатываемому(теоретически) Восточно Европейским разработчиком GSC Game World.


Когда мы в последний раз видели это(около года назад), концепт S.T.A.L.K.E.R. впечатлил нас достаточно, чтобы признаеть его одной из наших наиболее желаемых игр 2005 года. Проследуем в будущее Чернобыля, окружающие территории стали заполняться, создавая 30 километровую зону в котором разворачивается мир игры, наемники, называющие себя сталкерами, нанимаемые корпорациями осмеливаются проникать в радиактивную зону и собирать артефакты. С одной стороны, S.T.A.L.K.E.R. представляет собой гибрид RPG/MMO/FPS с управляемым транспортом, миссии, которые вы можете взять от разных НПС, исслледуя мир, сражаться с врагами, если вы подходите ближе к реактору в центре.


Так что возможно это неудивительно, что необходимо время, чтобы Сталкер наконец вышел - это реально непохоже ни на что, что мы видели в видеоиграх до этого времени.
Мы можем только надеяться, что разработчики оставят оригинальное вид игры, и нам не придется ждать еще дольше чтобы увидеться как все повернется потом...


 


oblivion-lost.com


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
17
Dec 2005
С днем рождения, Олег!

 Сегодня друг нашего портала и всех фанатов сталкера Олег Яворский празднует свой 27 день рождения!



 


 Наши поздравления тебе Олег!


 



Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
11
Nov 2005
Общаемся с GSC. Часть 6

Несмотря ни на что, наша акция "Общаемся с GSC" успешно продолжается и сегодня мы предлагаем вашему вниманию уже шестую серию.


1) Хотя это очень мало вероятно, но... можно ли в S.T.A.L.K.E.R.`е брать машины на буксир? =)


Нет, до такого не додумались пока ;) .


2) Вопрос: Можно ли на БТР прорваться к самому реактору с первого уровня, объезжая по возможности все ловушки =)


Не, не все так легко.


3) На одном из роликов Игромании говорилось, что ваш AI продумывает кождое действие. Не будет ли он слишком умным и слаженным?


Такой и получился, пытаемся как раз приструнить его сейчас.


4) Будет ли ломаться и клинить оружие?


Да, будет.


5) Много ли будет различных приспособлений ( например детекторов аномалий)?


Да, вариация оборудования присутствует. Это основа стимула к торговле, поиску более мощного оборудования и т.д.


6) В игре будет ли виден прицел (как в Counter-Srtike): в роликах его по-моему нет?


Прицел есть. И снайперский и iron sight, по заказу общественности, кстати сделали =).


7) Хотелось бы увидеть новый ролик, желательно dx9 открытых пространств , особенно хочеться увидеть воду? В ближайшее время не планируете?


Все будет, потерпите еще.


8) Когда думаешь о сюжете игры, которой не видел, невольно натыкаешься на опасения и переживания. Меня чрезвычайно волнует такой вопрос: не прокрались ли в С.Т.А.Л.К.Е.Р. опальные советские генералы, у которых свербит в одном месте, агенты русского КГБ с воооооот такими буферами, краденые террористами туркменские боеголовки и прочий голливудский маразм?


Нет, подобный маразм отсутствует – игру-то делаем мы, люди знающие наш мир и быт, пережившие все на своей шкуре, поэтому все предельно аутентично и

Читать полностью...


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
11
Nov 2005
S.T.A.L.K.E.R. - 2 будет!

Директор GSC Game World Сергей Григорович подтвердил намерение компании делать сиквел "Сталкера".

В минувшем сентябре, общаясь с фанатами на сайте war1812.ru, директор украинской компании GSC Game World Сергей Григорович вскользь упомянул одно название, которое вызвало бурную реакцию как среди геймерской, так и индустриальной аудитории. Название это - S.T.A.L.K.E.R. 2, продолжение аномального шутера о приключениях охотников за артефактами в окрестностях повторно взорвавшейся Чернобыльской АЭС. Тогда о таинственном проекте не было сказано больше ни слова, но тема получила продолжение в интервью на страницах свежей ноябрьской "Страны Игр". Григорович подтвердил планы компании делать "Сталкер 2" и даже самостоятельно его издавать, но отметил, что ни сценария, ни каких-то конкретных задумок у разработчиков пока нет, а есть только твердая уверенность в экономической целесообразности создания сиквела.


 



 


Говоря о первом "Сталкере", Григорович заявил, что несмотря на все задержки, он точно принесет огромную прибыль, и "последний бой" команда ведет за то, чтобы проект не просто собрал кассу, а стал легендарным хитом. Между тем, игра продолжает отодвигаться вместе с линией горизонта по мере попыток к ней приблизиться - судя по финансовой документации западного издателя, компании THQ, долгожданный релиз никак не состоится раньше октября 2006 года. "Будет еще одно объявление по поводу "Сталкера", - прозвучало в том же интервью, - оно в корне изменит к нему отношение". Оставайтесь на связи.


 


Источник - www.dtf.ru


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

<< Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Дальше >>

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2017 all rights reserved

SpyLOG

Автомобильный журнал GoGetAvto.ru