STALKER 2
Дата выхода: TBA
05
Oct 2005
WC3: Shadow of Chernobyl мод v1.0

 WC3: Shadow of Chernobyl это новый мод, сделанный одним из посетителей stalker-portal.ru - Spirit.


 


Главная идея очень проста. Этот мод включает 7-8 миссий с большим количеством действа в конце. РПГ элементы также включены, вы можете просто прогуливаться или проходить миссии.


 


Вы можете выбирать различные вид оружия и аммуниции. В игре более 40 артефактов.



Кстати вторая часть мода в ранней разработке. Там вы увидите новую графику, текстуры , карты и даже новую компанию!


 



 


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
01
Oct 2005
Новая веха - новый дизайн

Друзья, сегодня мы полностью обновили свой дизайн, сделав сайт более л¸гким, удобным и информативным. Напомним, что www.stalker.gameru.net является первым украинским и, по словам главного PR -менеджера GSC Game World Олега Яворского, одним из лучших мировых фан-сайтов проекта S.T.A.L.K.E.R. Благодаря хорошим дружеским отношениям с GSC на сайте всегда можно найти самые последние новости о проекте, узнать чем жив¸т проект и люди его разрабатывающие, а теперь и задать вопросы, ответы на которые еженедельно будут опубликоваться PR-отделом GSC на страницах форума и www.stalker-world. com.ua.


Открытие новой версии также приурочивается к великому торжеству – 3-х летнему юбилею портала GAMERU.NET.


С новым дизайном настает и новый этап нашего сотрудничества с GSC Game World. Главный PR-менеджер GSC Олег Яворский будет еженедельно (по четвергам )появляться на нашем сайте и форуме, где будет отвечать на вопросы и общаться с комьюнити =). Также запланирован ряд акций и конкурсов, которые мы провед¸м совместно с GSC Game World!


Ну и в завершении сего минора привожу поздравление, присланное нам Олегом Яворским:


От имени команды разработчиков и земляков:-), поздравляем первый украинский и один из лучших мировых фан-сайтов проекта S.T.A.L.K.E.R. www.stalker.gameru.net! Выражаем благодарность создателям портала за оперативность и масштабность освещения информации о проекте, а также желаем его создателям и всем почитателям игры крепчайшего здоровья и успехов! А за нами не заржавеет!:-)


Команда GSC Game World.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
25
Sep 2005
Сергей Григорович: о прошлом, будущем и настоящем.

Основатель GSC гейм волд паблишинг Сергей Григориевич дал интервью посетителям war1812.ru чата.он скачаз, что GSC планирует начать разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. (!!!). Детали не были озвучены.


 



 


Больше информации по интервью вы найдете ниже


http://dev.dtf.ru


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
16
Sep 2005
Интервью с Андреем Прохоровым.

На каком этапе разработки вы сейчас находитесь?

Сейчас мы работаем над основной сюжетной линией игры. После окончательной проверки первой версии мы пришли к выводу, что результат оказался ниже среднего и не соответствует нашим представлениям и высоким стандартам. В результате мы начали широкий обзор истории и ключевых областей игры.

Вычислив ключевые моменты, у нас появилась возможность воздействовать на содержания мира игры и его балансировки. В то же время мы упорно трудимся над отлаживанием AI, моделирования жизни, PDA, устранением ошибок и оптимизацией что бы игра смогла работать на компьютерах с более слабой конфигурацией.

Какие части игры уже готовы, а какие все же требуют доработки?

Сегодня, когда компоненты игры соединены воедино, мы рады отметить что у нас получился довольно волнующий сюжет. На данный момент мы получаем большую поддержку THQ и активно используем все их наработки, а так же обширное знание и дружественные отношения с рынком, что бы создать уникальность нашего опыта в создании геймплея. Как оказалось, отладка геймплея забрала у нас очень много времени. Самое сложное - это заставить мир Зоны жить не давая игроку скучать. Так же мы продолжаем дорабатывать AI. Мы особенно рады успехам в этой области. Сталкеры реагируют друг на друга и взаимодействуют с другими сталкерами.

Мы упорно трудились, чтобы убедится, что жизнь других сталкеров столь же значима в игре как и ваша, и любое событие в Зоне может повлиять на сюжет. Сталкеры в игре так же как и главный герой едят, отдыхают, интересуются новостями из Зоны, говорят, шутят и т.д. В этом смысле фанаты игры были особо полезны - они внесли свой вклад во все шутки и истории произносимые сталкерами, во время отдыха у костра.


Андрей Прохоров,

ведущий гейм-дизайнер.

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
11
Sep 2005
Интервью от Sniper-X

После долгого перерыва в Сети вновь появилось интервью с парнями из GSC. Интервьюировал SNIPER-X с сайта stalker.filefront.com. В интервью нас ожидает информация о бета-тесте и движке S.T.A.L.K.E.R., а также причину столь длительного информационного затишья.

Какие программы 3D-моделирования вы используете для того, чтобы ускорить процесс моделирования объектов?

Это довольно трудно, даже сложно, создавать модели в разных программах. Лично мы предпочитаем использовать или 3Ds MAX, или Maya, или даже....



Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
08
Sep 2005
Как начнется игра? - ваша версия!

 Новое соревнование объявленно на официальном сайте. Как начнется игра? Постите ваши собственные версии здесь!


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
04
Sep 2005
Небольшое интервью с Олегом Яворским

Российский фанатский сайт stalker-portal.ru взял небольшое, состоящее из семи вопросовответов, интервью у главного PR-менеджера GSC Олега Яворского:


1) В игре будут мини игры? Карманный тетрис например?

Да, мы планируем некоторые отстраненные от основного сюжета развлечения для игрока, но в духе S.T.A.L.K.E.R. Мини-тетриса не будет, но будет не менее весело :)


2) Было бы интересно узнать подробнее об упомянутой в Финальном Отсчете, системе "Smart Terrain".

Smart Terrain - метод, используемый нами для помощи NPC и ИИ-персонажам ориентироваться на местности. Так, с помощью этой системы персонажи знают, в каком месте уровня находятся, где лучше найти укрытие, место для отдыха, куда убежать в случае опасности и т.д. Благодаря Smart Terrain любой персонаж в любой точке игры сможет сориентироваться на местности и найти для себя оптимальное место обитания.


3) В официальном F.A.Q. сказано, что выброс - это время, когда меняется Зона. Как именно меняется, и как долго это происходит?

Выброс происходит приблизительно раз в неделю игрового времени. После каждого Выброса по всей территории Зоны появляются новые аномалии, вокруг которых генерируются новые артефакты. Таким образом, игрок может пожинать плоды на уже освоенных территориях, собирая новые артефакты после каждого Выброса. Вот только во время самого Выброса очень не рекомендуется высовываться наружу - лучше схорониться от убийственной энергетической волны в укромном месте.


4) Как известно, территория Зоны покрывает более 30 квадратных километров и представляет собой что-то вроде вытянутого прямоугольника, составленного из 18 локаций. Сколько локаций из 18 готово на сегодняшний день?

Локации готовы все, сейчас вся команда занята исключительно отшлифовкой геймплея.


5) Будет ли смена музыкальной темы при нападении врагов и предусмотрены ли отдельные музыкальные композиции для определ¸нных локаций?

Смена тем вряд ли будет, а вот отдельная музыка под определенные локации есть.


6) Вы не передумали реализовать МП режим "Люди против Мутантов"?

В первой версии игры выйдут только DeathMatch, TeamDeathmatch и Охота за Артефактами.


7) В начале игры сможем ли мы выбрать имя, ну и в общем немного поиздеваться над внешностью игрока, ака в Симс-2 ? =)

Нет, начало вашей игровой судьбы уготовано нами заранее :)


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
30
Jul 2005
GSC Game World: взгляд изнутри

Друзья, вот и настал тот день, когда я наконец пришел в себя от полученных впечатлений =) и как на духу посторался описать вс¸ увиденное. Отч¸т также содержит в себе интервью с Олегом Яворским, содержащее 20 вопросовответов на насущные вопросы фанатов. Не буду томить долгим вступлением, так как ожидать сего творения вам пришлось долговато ;)


" Введение


Думаю, каждый человек имеет в жизни мечту, и я, естественно, не исключение =). С того самого момента, как я узнал о проекте S.T.A.L.K.E.R., у меня появилась новая, казавшаяся еще до недавнего времени неосуществимой, мечта – побывать в самом сердце разработки, познакомиться и пообщаться с удивительными людьми из GSC Game World , которых знают, любят и уважают, на которых возлагают большие надежды миллионы геймеров всего мира. Во время написания очередного письма главному PR -менеджеру GSC Олегу Яворскому я, особенно ни на что не надеясь, поинтересовался возможностью такого визита. Ответ буквально сразил с ног – в письме меня приглашали в GSC … И вот этот час настал - т¸плой летней ночью 21 июля мы двинулись штурмовать столицу Украины – город-герой Киев! Основным квестом =), как вы уже догадались, было посещение GSC Game World . Прибыв в Киев и не дав никому опомниться я быстренько собрался и отправился покорять мечту ;)


Welcome to GSC


Прибыв к заветному офису, заметно волнуясь, я направился прямиком к встречающему меня Олегу Яворскому..."



Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

<< Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Дальше >>

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2017 all rights reserved

SpyLOG

Автомобильный журнал GoGetAvto.ru