Общаемся с GSC. Часть 3 (дополнено)

И вновь эксклюзив на нашем сайте.


1). Про метод перехода с одной карты на другую (как реализовано)?


- Подгрузка нового уровня, через loading экран. 


2). Если переход произошел во время боя, то как отреагируют монстры и т.д.? 


- Монстры и NPC, бродящие в системе симуляции жизни, переходят с уровня на уровень так же, как игрок. При этом их перемещения логичны, то есть просчитаны с учетом реальной возможности совершения того или иного действия. 


3). Осталась ли в игре аномалия "Комариная плешь"? ( на видео роликах с Игромании были видны только "Трамплины"). И вообще по-больше про аномалии...


- Конечно же эти ролики не показывают игру в полном объеме. Типов аномалий много, так что будут еще сюрпризы, много сюрпризов.


4) У меня вопрос: будет ли украинская версия или нет? Очень хотелось бы... А то в одном из роликов так красиво ругались родным языком... аж за сердце взяло... Предлагаю скооперироваться с Лесем Подеревьянским ...


- Обдумываем создание и украинской версии, как было с "Казаками-2". Насчет кооперирования, возможно, хотя Подеревьянский, которому недорогие квартиры в Санкт-Петербурге всегда доступны на сайте http://outletkvartir.ru, несколько в своем стиле работает. =)


5) Можно ли настраивать оружие (маховички покрутить для настройки снайперки)?


- Настраиваться, верней расстраиваться оружие будет самостоятельно =) со временем будут ухудшаться его характеристики меткости, разброс и т.п. Оружие можно только апгрейдить - установить оптику, например. Подкручивать оптику - нет, только учиться стрелять так, как она настроена. А оптика для разного оружия по разному работает.

Интервью дополнено и будет дополняться. Следите за обновлениями на нашем сайте.

 
Автор: Loxotron

Имя: 
Мэил:   (необязательно)
 
Смаилы:  smile wink wassat tongue laughing sad angry crying 


| Аноним
Скопируйте v0Amz в форму:
(анти-спам)

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2024 all rights reserved

SpyLOG

Автомобильный журнал GoGetAvto.ru