Свежие новости!

Приветствую! 

За прошедшую неделю набралось достаточно много нового и свежего материала, который мы с нетерпением готовы представить нашим пользователям, имеющим возможность скачать gta 5 русская версия, рабочий рипак на сайте  mygamestorrent.ru.

Итак, всенародно известное и любимое, нелюбимое и обожествленное, нащупавшее тонкую нить к сердцам геймеров и потерявшее е¸ GSC... таки соизволило начать крупномасштабную пиар-акцию, но реакция людей как всегда неоднозначна, одни довольны новыми скринами, видео и материалом, другие их порицают налево направо, третьи держатся в сторонке... Как говорится, сталкеровское комьюнити живет и дышит в привычном для себя бешеном ритме ;)

На завтрак сегодня у нас в ассортименте очень интересная статья от комьюнити нашего форума геймру, побывавшего на известнейшей выстаке в России - Игромире:

"Я долго думал с чего начать вторую часть отчета по выставке ИгроМир 2006, ведь эта часть повествует о такой игре как S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyli и решил немного написать о компании-разработчике GSC Game World. Компания GSC уже не молодая компания, чего стоит серия игр Казаки, но речь у нас пойдет совсем не о них, помимо Казаков у GSC есть еще один большой проект, а именно S.T.A.L.K.E.R:Shadow of Chernobyli.. Человек, не интересующийся игрой, на вопрос про S.T.A.L.K.E.Ri. может спросить: “А что он еще не вышел?” Cобственно S.T.A.L.K.E.Ri. этим и знаменит. Игра, которая разрабатывается уже около 4 лет, буквально ворвалась в сердца геймеров и прочно там засела, пустив корни в виде рассказов и фан-артов во вселенной S.T.A.L.K.E.Ri.. Атмосфера игры манила и затягивала, отчасти графикой, очень впечатляющей на тот момент, но, конечно, больше ценилась, да сейчас ценится, именно атмосфера. Чернобыль рядом, раньше он был еще ближе, в одной стране, постсоветская атмосфера вс¸ еще безотказно действует на нашего человека, а если она и употреблена профессионально, то цепляет это железно. Для тех же, кто давно интересуется игрой, эта информация уже давно известна и читают они этот отчет наверняка в поисках, чего-нибудь нового, касаемо так горячо или не очень, но вс¸ же ожидаемого проекта. Но вернемся к ИгроМиру, я намерено практически не упоминал о второй части стенда GSC в первом отчете, хотя, безусловно, до S.T.A.L.K.E.Ri. мы добрались и в первый день, но хотелось рассказать про него отдельно. Возможно, для меня S.T.A.L.K.E.Ri. был самой важной игрой на всей выставке, хотя спокойно и размерено поиграть в него удалось только после окончания выставки, в воскресенье, но об этом потом..." 

 
Автор: Loxotron

Имя: 
Мэил:   (необязательно)
 
Смаилы:  smile wink wassat tongue laughing sad angry crying 


| Аноним
Скопируйте gAzOq в форму:
(анти-спам)

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2018 all rights reserved

SpyLOG

Автомобильный журнал GoGetAvto.ru