Новое интервью
 

Представляем вашему вниманию новое интервью с Антоном Большаковым, менеджером проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Q: S.T.A.L.K.E.R. одна из наиболее ожидаемых и многообещающих игр на сегодня. Опасаетесь ли Вы, что есть риск потерять часть фанатов, откладывая игру на более поздние сроки?

A: Мы понимаем, что время работает против нас, но, так или иначе, мы уверены, что ожидание будет оправдано. Почти все ключевые идеи были осуществлены в Сталкере – это огромный живой мир, симуляция жизни, свобода действий, множество дополнительных, второстепенных квестовых заданий, разные концовки игры, в зависимости от пути прохождения игры – все это уже есть в игре. Естественно, дабы разработать запланированное, потребовалось много усилий и времени, однако, мы сделали это, и нам не придется краснеть перед фанатами из-за невыполненных обещаний. И что еще важней, утверждена дата релиза игры, ждать осталось недолго. Кроме того, S.T.A.L.K.E.R. уверенно потянет практически каждый компьютер ноутбук даже среднего ценового диапазона. Мы потрудились над оптимизацией и уверены, что игрокам будет играться максимально комфортно.

Автор: Sting

Имя: 
Мэил:   (необязательно)
 
Смаилы:  smile wink wassat tongue laughing sad angry crying 


| Аноним
Скопируйте ZOsDi в форму:
(анти-спам)

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2018 all rights reserved

SpyLOG

Автомобильный журнал GoGetAvto.ru