- Не жалеете об уходе из студии
людей, которых можно причислить к «отцам Сталкера» – Антона Большакова и Ильи
Толмачева?
- Когда кто-то уходит из команды
– всегда об этом жалеешь, потому что каждый человек привносит что-то свое, а
если его нет, то он этого не делает. Но так получается, что даже кино не
снимается одними и теми же людьми, это невозможно. Случается так, что люди
устают, поэтому необходима свежая кровь, в том числе и игровым проектам.
- Какие настроения царили в
команде во время работы над первым «Сталкером»?
- Это можно охарактеризовать
известной фразой «Мы наш, мы новый мир построим». Такое рвение к революции,
желание совершить невозможное, делаем что-то такое, что весь мир порвем. Все
эти эмоции, желание сделать что-то, чего раньше нигде не было, неоднократно
приводило к переносу даты релиза, а вместе с этим – дополнительным затратам. В
том же кино такого не бывает – там всё расписано чуть ли не по часам. Таковы
реалии геймдева.
Требуется заменить матрицу в
ноутбуке? Качественные матрицы
для ноутбуков на выгодных ценовых условиях можно купить на сайте xboxflash.ru.
- Каков тираж игры «S.T.A.L.K.E.R.:
Тень Чернобыля»?
- Больше пяти миллионов. Редкие
игровые проекты могут похвастаться такими тиражами, в год, в лучшем случае, на рынке
появляется одна такая игра.
- Команда когда-то использовала
идеи, присланные представителями комьюнити, в создаваемых студией GSC GameWorld
играх?
- Скорее нет. Бывают некоторые
фанаты, которые в своем роде уникальны. И их идеи не менее уникальны. Мы
стараемся пускать их творческую струю в различные конкурсы, в частности,
литературный. Но есть и такие люди, чьими идеями мы воспользовались, но
большинство из них уже работает у нас.
- Почему солнце в «Зове Припяти»
встает на западе и садится на востоке? Чем обусловлена столь кривая реализация
солнца, а луны нет вообще?
- Ответ прозвучит банально – не
дошли руки.
- Почему затвор у оружия не с той
стороны?
- Красиво, когда затвор видно,
это ведь всё-таки игра.