- Личный вопрос. Какому музыкальному жанру Вы отдаете предпочтение? Есть ли группа, которую Вы можете назвать любимой?
- Любимых групп много и они часто меняются, поэтому, наверное, нет. Я слушаю всё – начиная от классической музыки и заканчивая тяжелым «металлом». Насчет музыки я очень всеядный и многое здесь зависит от настроения. В разные жизненные периоды я слушаю разную музыку.
- Кто и почему принимал решения о том, что оставлять и что убирать из финальной версии игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»?
- Эти решения принимали и мы, и продюсер американской издательской компании THQ, который неоднократно к нам приезжал (Дин Шарп – прим. авт.). Разумеется, нам хотелось бы всем рассказать, что все самое хорошее из не вошедшего в игру урезал именно он, но это не так. Мы смотрели, насколько удобно нам было оставить в игре то, что осталось, с точки зрения того, насколько качественно это реализовано и как безбагово функционирует. Важно понимать, что разработка проекта такого уровня – это не строительство дома, где ты знаешь, сколько понадобится стройматериалов, какой формы будет крыша и.т.п. Работая над игрой всегда делается больше, чем нужно, а затем урезается в зависимости от того, что требуется в последней версии. Можно провести аналогию со съёмкой кино, когда снимается куда большее количество видеоматериала, чем входит в конечный продукт.
- Не входила ли в Ваши планы разработка онлайновой стрелялки или другого онлайнового проекта?
- Нет, мы всегда ориентировались на сингловую часть, поэтому в сторону онлайновых проектов не смотрели.