- Видите ли Вы себя в роли главного злодея в какой-либо компьютерной игре или художественном фильме?
- На самом деле, я готов быть главным злодеем (улыбается). Но при этом в реальной жизни мне не интересно быть злодеем. Более того, жизнь настолько коротка, что очернять её поступками даже не то, что плохими, а какими-то серыми, не белыми или черными, а серыми, это того не стоит. А в литературе или кино я с удовольствием бы сыграл какую-то очень плохую роль. Не факт, что я это буду, просто хочу сказать, что могу сыграть любого негодяя, последнего подлеца.
- То есть возможен такой вариант, что Вы снимитесь в фильме?
- Возможно, если будет скучно, но это пока на уровне мыслей, больше шучу сейчас на эту тему.
- Для проекта S.T.A.L.K.E.R.2 планировалось какое-то название?
- Конечно, планировалось, но окончательного решения по нему так и не было. Скажу только, что оно бы идеально раскрывало суть игры.
- В озвучке бандитов в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» отчетливо слышна родная Оболонь (район Киева – прим. ред.). Так ли это или озвучиванием занимались только профессиональные актеры, которым рекомендации о том, что посетить с дамой в Петербурге всегда доступны на сайте www.peterburg.ru?
- Нет, не только профессионалы, к озвучке привлекалась и родная Оболонь. Мы выбирали колорит. Игры серии S.T.A.L.K.E.R. отличаются от других проектов тем, что она очень реалистична. Мы пытались убедить игроков в том, что Зона в её игровом обличии существует на самом деле, и все эти оболонские мотивы – одна из многих частей атмосферы.