"Территория Игр" : S.T.A.L.K.E.R.
И вновь наши верные друзья и партнеры - портал Gameru.net радует нас информацией о горячо ожидаемой нами Игре!

Вашему вниманию предоставляется сразу два интервью с Антоном Большаковым. Одно из них взято нашими софорумцами - Slider-xXx, Undertaker и OlegatoR!

Gameru.net: Оптимизировать под Висту не пробовали?


Антон Большаков: Нет. Так как на нее еще нет прав. Вот если б мы выходили в конце следующего года или в начале 2008 это имело бы смысл.
Следующий проект в мире Сталкера, будет под Висту.

Gameru.net: На каких языках будут озвучены диалоги в западной версии Сталкера, это очень болезненный вопрос для западного пользователя?


Антон Большаков: Локализированы будут основные диалоги. А второстепенные останутся на русском, так же песни и разговоры сталкеров...все короткие фразы...

Gameru.net: Русском??? или украино-русском?

Антон Большаков: На украино-русском.

Gameru.net: Будет ли украинская версия?

Антон Большаков: Скорее всего нет, мы ее просто не окупим... этим занимаются маркетологи, они все просчитывают....

Полностью...



Я думаю, главный вопрос, который здесь всех волнует. Когда выйдет Сталкер?



Антон Большаков: Официальная версия издателя – это первый квартал 2007 года. Вам по секрету скажу, что точно - это март 2007 года.
Сталкер разрабатывался очень долго, и мы знаем, что за это время там произошли какие-то изменения. О Сталкере давно не было слышно, поэтому расскажите что
изменилось, что осталось?



Антон Большаков: Изначально задумка Сталкера была как полностью симуляционной игры без сюжета, когда любой из персонажей-сталкеров мог закончить игру. К сожалению, такая задумка оказалась не реализуемой, потому что игрокам было не понятно, почему они играли три недели в игру и в какой-то момент увидели надпись Game Over. Так как другой сталкер прошел сюжет. Основная концепция изменилась в сторону появления сюжета. У нас появилась сюжетная линия, которую можно пройти от первого задания и до последнего. Но эта сюжетная линия все равно получила симуляционный мир. Вы можете идти как по сюжету, так и отходить вправо – влево. Исследовать мир, выполнять второстепенные квесты.

Изначальная наша задумка создать большой, живой мир, по которому можно не только пробежаться по сюжету, но и попутешествовать, сохранилась.

Также мы отказались от машин в Сталкере, они были полностью готовы. На них можно было ездить в игре. Но зона получается слишком опасным местом. Аномалии и особенности прохождения игры, когда нужно очень
аккуратно пробираться по зоне. А на машине, когда вы разгоняетесь до скорости 80 км/ч, на аномалию уже не среагируешь . Поэтому, к сожалению, транспорт пришлось убрать. Все остальные задумки, то из-за
чего вам нравится Сталкер, что вы ждете, все они остались: это и РПГ – элементы, это и симуляция, это не скриптованый АИ, все это вы сможете увидеть в игре.

Полностью...  


На заметку. Страдаете от зубной боли и мечтаете от неё избавиться? На сайте krasota-zdorovje.info подробно описано, как успокоить зубную боль в домашних условиях. Будьте здоровы!
Автор: Loxotron

Имя: 
Мэил:   (необязательно)
 
Смаилы:  smile wink wassat tongue laughing sad angry crying 


| Аноним
Скопируйте BrCKB в форму:
(анти-спам)

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2024 all rights reserved

SpyLOG

Автомобильный журнал GoGetAvto.ru