- Расскажите о Вашем отношении к глобальному моду для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» под названием Lost Alpha?
- Честно говоря, я не очень интересуюсь модами, поэтому могу сказать, что никак не отношусь.
Касаемо модостроительства хочу добавить, что «S.T.A.L.K.E.R.» - это проект, который разрабатывался на протяжении семи лет, а потом еще дорабатывался. Имея в руках готовую игру, создатели модификаций, имеющие возможность купить xbox one при помощи сайта www.maxgame.com.ua, могут гораздо за меньший срок сделать то, на что у нас уходили годы.
- Как Вы относитесь к так называемым «билдам» игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», старым дизайн-документам и прочему? Может ли стать что-то из того, что на определенных этапах разработки проекта стало «мусором», достоянием общественности?
- Нет, это вряд ли возможно, потому что нам стыдно (улыбается). Дело не в том, что эти наработки содержат нецензурную брань или ещё что-то, просто они не выглядят как сценарий к «Матрице» или что-нибудь наподобие.
- Как Вы смотрите на то, чтобы создать игру на тему Великой Отечественной Войны, в которой задачей игрока было бы пережить все ключевые события боевых действий?
- На тему Великой Отечественной Войны, наверное, нет, потому что очень много других разработчиков используют эту тематику. Она популярна, на ней можно заработать, но всё-таки хочется делать то, чего никто кроме тебя не делает. Поэтому ответ – нет.
- Планируете ли Вы когда-нибудь выпустить римейки таких замечательных игр, как Hover Ace и Venom на новом движке?
- Нет.