Интервью газеты «Комсомольская правда в Украине» с Олегом Яворским. Часть V
- Каково Ваше личное отношение к модели free2play?  

- Мне кажется, что эта модель не только современная, но и достаточно честная, поскольку игр сегодня на рынке много, пожалуй, даже слишком много для того, чтобы разработчики и издатели требовали от игрока сначала заплатить, а только потом оценить качество продукта. Мне видится честным предложить им проект бесплатно, а если человека всё устроит, ему понравится, он сможет вложить туда какие-то деньги.

В случае с free2play разработчики стараются сделать игру максимально качественной и интересной, чтобы заинтересовать игрока, вызвать у него желания поддержать проект. Это именно та модель, на которую мы ориентируемся при создании Survarium. Ну а пока разработка продолжается, можно сыграть в игры наподобие три в ряд онлайн.

- Расскажите, где Вам были комфортнее работать – в GSC GameWorld или в Vostok Games?

- В GSC, наверное, был более комфортный офис, чем тот, что есть сейчас, но в целом мне кажется, что атмосфера в Vostok Games сейчас лучше, потому что это новый вызов для команды, это новая сфера – онлайн-направление, в котором раньше мы не работали. Сейчас больше свободы (улыбается).

- Команда, по сути, вся та же и осталась, верно?

- Основа нашей команды – это те люди, которые работали над S.T.A.L.K.E.R. 2. В принципе, за год с небольшим нашей деятельности мы привлекли и новых людей, но костяк – да, остался прежним.

Автор: Sting

Имя: 
Мэил:   (необязательно)
 
Смаилы:  smile wink wassat tongue laughing sad angry crying 


| Аноним
Скопируйте RTXXP в форму:
(анти-спам)

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2017 all rights reserved

SpyLOG

Автомобильный журнал GoGetAvto.ru