Мини-интервью с Антоном Большаковым

 

cpcat:
В последнем интервью (анонимном) прозвучала фраза, что систему симуляции жизни, а-лайф, сильно урезали. Это правда?

 

"Anonymous: Алайфа осталось мало... большинство задумок оказались нереализуемыми."

 

{GSC}Anton:
Скажу, что Алайф точно есть, он у нас получился и зона живет. Вынеся бандитов на фабрике, в следующий раз вы увидите совсем другое наполнение. А путешествую по уровням, можно встретить путешествующих сталкеров - поговорить и поторговать с ними, а иногда и прнять участие в схватках, котоыре возникают в зоне под действием Алайф.

Вопрос в том, что не все задумки оказались реализуемыми и играбельными - это факт.
Но так происходит в любом проекте!
Например, изначально была глобальная задача: все сталкеры в Зоне выполняют сюжетные квесты и стараются решить загадку Зоны. Это оказалось нереализуемым.

 

cpcat:
Схватки это одно, но будут ли алайф-сталкеры выполнять хотя бы второстепенные квесты, или только ходить и воевать и всё? Можно ли будет следить за сталкером, который будет пытаться выполнить какой-нибудь квест, добыть артефакт или разведать местность?

 

{GSC}Anton:
Да, сталкеры выполняют задания - воют за объекты, ходят за артефактами, уничтожают логова монстров...
Да, за сталкером можно перемещаться по зоне и наблюдать за ним.

 

cpcat:
Ясно, это хорошо! А монстры тоже подчиняются а-лайф, или только другие сталкеры?

 

{GSC}Anton:
Да, монстры также живут под Алайф
только у них задачи другие.

 

cpcat:
Ясно. Что осталось от автотранспорта? Говорят урезали сильно. Стал ли он чисто квестовой возможностью, выдающейся "под роспись" для выполнения задачи, или на нём можно ездить куда захочешь по разным локациям? Много ли разных машин доступно игроку, по сравнению с ранее заявленными Нивой+Камаз+УАЗик+БТР+Трактор?

 

{GSC}Anton:
Машины есть в нескольких местах. Урезание транспорта связано с тем, что у нас сложная геометрия уровней и самого террейна (terrain, ландшафт) - не особо есть где поездить.

 

cpcat:
А чем автомобиль в этом смысле отличается от просто большого персонажа? То есть, в чём сложность перемещать автомобиль по сложному террейну если вы уже воплотили перемещение персонажей по нему?

 

{GSC}Anton:
персонаж перемешается под управлением АИ и не ходит через геометрию, а автомобилем управляет игрок и может заезжать в любые дебри.

 

cpcat:
Ну и хорошо - в жизни тоже легкто можно застрять на машине.

 

{GSC}Anton:
Когда на машине нельзя ехать дальше 25 метров и тебе постоянно попадаются то поваленные деревья, то разрушенные здания, остовы машин и многое другое - кайфа никакого так ездить. За то в обилии геометрии прикольно играть

Дороги есть, но их крайне мало. Т.е. игра изначально не дизайнилась под активное перемещение на машине. Мы делали сложный террейн, много различной геометрии - в таком environment (обстановке) интересно играть, особенно с АИ, и исследовать мир.

 

cpcat:
Всё ясно, спасибо!

 

http://kamrad.ru/

 

 
 
           
 

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Russian Topsites

SpyLOG  
SpyLOG

RX-Host.Net

 

 

Another Banner Network