"Покуда в Зоне остался хоть один артефакт, будет в ней место и сталкерам” — именно такими соображениями, судя по всему, руководствовались в компании GSC Game World, когда начинали работу над "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Как следует из названия, действие второго standalone-дополнения к игре будет проходить в печально известном наукограде. Причем на этот раз перед нами — самый настоящий сиквел. После того, как в оригинальной игре Стрелок уничтожил проект "О-сознание” (альтернативные концовки разработчики, имеющие возможность узнать прогноз погоды на сайте
http://www.gismeteo.by/weather-polock-4215/3-5-day, мужественно игнорируют), в центр Зоны было решено отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так, разведгруппа пропала без вести, а для расследования причин катастрофы был отправлен агент службы безопасности Украины. За которого, очевидно, нам и предстоит играть.
На сегодняшний день кардинальных изменений в геймплее не планируется: разработчики говорят о выбросах, которые будут существенно менять мир Зоны, о возможности продолжить игру после окончания основной сюжетной линии, о расширенной системе побочных квестов и улучшенной (в который раз!) системе симуляции жизни A-Life. Ну и, конечно, новые локации, воссозданные по реальным прототипам: помимо Припяти, заявлена железнодорожная станция Янов, завод “Юпитер”, село Копачи и др. — можете начинать искать их на карте уже сейчас. Предполагаемая дата выхода — осень этого года.
GSC развивают «Сталкер» сразу в двух направлениях. Пока одна команда адаптирует его для консолей, другая работает над сиквелом «Зов Припяти», запланированном на осень. Детальный рассказ об игре ждите в следующем номере, а пока — о самом главном.
География Значительная часть Припяти будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район - разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Еще будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.
Еще умнее
GSC в который раз обещают довести до ума систему симуляции жизни A-Life. А вот войн группировок не будет - они себя не оправдали.
Сюжет «Зов Припяти» - самый настоящий сиквел. После того, как в оригинальной игре стрелок уничтожил проект «осознание» (альтернативные концовки разработчики мужественно игнорируют), в центр Зоны было решено отправить правительственную экспедицию, однако что-то пошло не так, разведгруппа пропала без вести, а для расследования причин катастрофы был направлен агент службы безопасности Украины, за которого, очевидно, нам и предстоит играть.
Квесты В предыдущих играх побочные квесты выглядели так, как будто их придумывал генератор случайных чисел, теперь нам обещают около 70 необязательных заданий, притом сделанны вручную, так что больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов»
Маленькие и злые В «Зове Припяти» будет два новых монстра. Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был еще в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии - химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.
Радиоактивно! Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.