Deprecated: Function eregi() is deprecated in /var/www/stalker.gameru.net/htdocs/novorus/inc/functions.inc.php on line 20

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /var/www/stalker.gameru.net/htdocs/novorus/show_press.php on line 40
ПРЕССА И СТАТЬИ:
Превью из Игромании Лайт #1

"Покуда в Зоне остался хоть один артефакт, будет в ней место и сталкерам” — именно такими соображениями, судя по всему, руководствовались в компании GSC Game World, когда начинали работу над "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Как следует из названия, дейст­вие второго standalone-дополнения к игре будет проходить в печаль­но известном наукограде. Причем на этот раз перед нами — самый настоящий сиквел. После того, как в оригинальной игре Стрелок уничтожил проект "О-сознание” (альтернативные концовки разра­ботчики, имеющие возможность узнать прогноз погоды на сайте http://www.gismeteo.by/weather-polock-4215/3-5-day,  мужественно игнорируют), в центр Зоны было решено отпра­вить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так, разведгруппа пропала без вести, а для расследования причин катас­трофы был отправлен агент службы безопасности Украины. За кото­рого, очевидно, нам и предстоит играть.  

На сегодняшний день кардинальных изменений в геймплее не планируется: разработчики говорят о выбросах, которые будут существенно менять мир Зоны, о возможности продолжить игру после окончания основной сюжетной линии, о расширенной системе побоч­ных квестов и улучшенной (в который раз!) системе симуляции жиз­ни A-Life. Ну и, конечно, новые локации, воссозданные по реальным прототипам: помимо Припяти, заявлена железнодорожная станция Янов, завод “Юпитер”, село Копачи и др. — можете начинать искать их на карте уже сейчас. Предполагаемая дата выхода — осень этого года.  

GSC развивают «Сталкер» сразу в двух направлениях. Пока одна команда адаптирует его для консолей, другая работает над сиквелом «Зов Припяти», запланированном на осень. Детальный рассказ об игре ждите в следующем номере, а пока — о самом главном. 

География
Значительная часть Припяти будет воссоздана со стопро­центной достоверностью. Только на этот раз не централь­ный, а восточный район - раз­работчики хотят показать нам город с новой стороны. Еще будут завод «Юпитер» и зары­тое в землю село Копачи.  

Еще умнее
GSC в который раз обещают довести до ума систему симуляции жизни A-Life. А вот войн группировок не будет - они себя не оправдали.  

Сюжет
«Зов Припяти» - самый настоящий сиквел. После того, как в оригинальной игре стрелок уничтожил проект «осознание» (альтернативные концовки разработчики мужественно игнорируют), в центр Зоны было решено отправить правительственную экспедицию, однако что-то пошло не так, разведгруппа пропала без вести, а для рас­следования причин катастрофы был направлен агент служ­бы безопасности Украины, за которого, очевидно, нам и предстоит играть. 

Квесты
В предыдущих играх побочные квесты выглядели так, как буд­то их придумывал генератор случайных чисел, теперь нам обещают около 70 необязательных заданий, притом сделанны вручную, так что больше ника­ких «сходи на опушку и убей пять кабанов»  

Маленькие и злые
В «Зове Припяти» будет два новых монстра. Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был еще в архивах ориги­нальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии - химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.  

Радиоактивно!
Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучи­тельной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение анома­лий и артефактов.

Назад

АРХИВ 2004 - 2007

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2024 all rights reserved

SpyLOG

Автомобильный журнал GoGetAvto.ru