ПРЕССА И СТАТЬИ:
Зов Припяти, интервью

S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти, небольшое интервью

В связи с анонсом новой игры во вселенной Сталкера, я решил расспросить о подробностях проекта человека, непосредственно причастного к разработке.
Интервью взято у пиар-менеджера GSC Game World Олега Яворского:

Gameru.net: Раз уж в названии аддона фигурирует город Припять, значит будет такая локация. Расскажите подробнее о ней. Особенно интересно узнать будут ли там такие же частые перестрелки как в Тенях Чернобыля (что многим не понравилось)

O. Яворский: Ну, локация не уступает оригинальной версии города, на ней располагается часть города. В основном, такие массовые сражения, как в ТЧ, не будут происходить. 

Gameru.net: Касаемо монстров Химеры и Бюррера. Чем они будут выделяться среди других? За основу берутся модели из архивов Теней Чернобыля или разрабатываются новые?

O. Яворский: Ну, в принципе мы старались максимально приблизиться к той самой первой концепции STALKER’а и поэтому сделали большой упор на Horror- составляющую. За главную основу были взяты старые модели новых монстров, мы всего лишь отладили их поведение в зоне, немного поменяли внешний вид под X-Ray новой версии.

Gameru.net: Новая система A-life. Как она будет работать? Какие отличия от предыдущих игр серии?

O. Яворский: Ну, в основном система работает в качестве непредсказуемости происходящего в зоне, в основном побочных заданий будет намного меньше, которые регенирировались по A-life.

Gameru.net: Сколько будет концовок? Чистое Небо был приквелом, где конец понятен, а Зов Припяти получается сиквел с неизвестной историей. Сюжет будет линеен или нет? Если да, то в чем это будет проявляться.

O. Яворский: Игровой сюжет ЗП уже проработан, и он не будет портиться из-за каких то событий в зоне, но во время Freeplay все зависит от вас.

Gameru.net: Вопрос: Freeplay режим. Как он будет работать? Будут ли какие-то интересные моменты или то же самое только без главных миссий?

O. Яворский: В режиме Freeplay вы сможете спокойно исследовать зону, также выполнять побочные задания.

Gameru.net: Будут ли новые предметы/оружие? Или перебалансировка старого? Ведь на больших локациях оно должно вести себя иначе.

O. Яворский: Новое оружие не планируется.

Gameru.net: Будет ли обновлен мультиплеерный режим? И будет ли он вообще?

O. Яворский: Да, в него добавятся некоторые изменения.

Gameru.net: Дата выхода: осень 2009. Выйдет ли игра в положенный срок или будут очередные переносы?

O. Яворский: Говорить точно рано, но по планам разработки игра должна выйти в срок.

Gameru.net: Какое внимание уделено тестированию? Ведь то что было в Чистом Небе очень огорчило фанатов. Задействованы ли дополнительные силы для этого или всё делает отдел тестирования?

O. Яворский: Ну, пока что дописывается сюжет и дорабатываются локации, а тестированием солянок и т.д. занимается наш отдел.

От всей команды Gameinator и от нашей комьюнити сердечно благодарим за ответы, желаем творческих успехов, удачного маркетинга и такого релиза Зова Припяти, который бы порадовал фанатов Сталкера.

Назад

АРХИВ 2004 - 2007

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2018 all rights reserved

SpyLOG

Автомобильный журнал GoGetAvto.ru