GSC & STALKER-WORLD: часть 3

 

1). Про метод перехода с одной карты на другую (как реализовано)?

 

Подгрузка нового уровня, через loading экран.


2). Если переход произошел во время боя, то как отреагируют монстры и т.д.?

 

Монстры и NPC, бродящие в системе симуляции жизни, переходят с уровня на уровень так же, как игрок.


3). Осталась ли в игре аномалия "Комариная плешь"? ( на видео роликах с Игромании были видны только "Трамплины"). И вообще по-больше про аномалии.

 

Конечно же эти ролики не показывают игру в полном объеме. Типов аномалий много, так что будут еще сюрпризы =)

 

 

4) В мене питання: Так буде Українська версія чи ні? Всеж дуже хотілося б...
А то в одному з роликів так гарно лаялись рідною мовою... аж за серце взяло... Пропную скооперуватись з Лесем Подерев'янським...

 

У меня вопрос: будет ли украинская версия или нет? Очень хотелось бы...

А то в одном из роликов так красиво ругались родным языком... аж за сердце взяло... Предлагаю скооперироваться с Лесем Подеревьянским ...

 

Обдумуємо створення і української версії, як було з "Козаками-2". На рахунок скооперуватись, можливо, хоча Подерв'янський дещо в свому стилі працює. =)

 

Обдумываем создание и украинской версии, как было с "Казаками-2". Насчёт кооперирования, возможно, хотя Подеревьянский несколько в своём стиле работает. =)

 

5) Когда бы вышла игра, если бы не были связаны с THQ?

Точно раньше, чем она выйдет - ведь тогда не надо переводить на другие языки - а это время.

 

 

6) Какова будет реализация повреждения окружающей среде?

 

Здесь без фанатизма, все в меру необходимого геймплеем. Обугливающаяся древесина, интерактивные объекты, пробивающиеся поверхности, повреждающиеся машины, бъющиеся стекла.. все в таком духе.

 

 

7) Кирпичи на углу здания будут идеальными прямоугольниками, я имею ввиду, можно увидеть различие в ширине кирпича и цежмента? На видио этот момент перематывался... не понял...

 

Геометрия предельно детализирована, но опять же, без фанатизма. Во всяком случае, никто еще не сказал что нереалистично =)



8) От взрывов будут оставаться воронки, то есть изменяться форма земляного покрытия?

 

Нет, терраформинг не предусмотрен.

 

 

9) Стреляя в цепь с подвесом цепь будет рваться в опред. месте; в месте попадания в звено; будет гармонически колебаться не разрываясь...

 

Да, именно так. Есть определенные точки разрыва. См. предыдущие ролики с показом DX9 возможностей, кажись.

 

 

10) Здание, домик потипу сарай-рухлядь можно разнести в куски например взрывом или машиной?

 

Разрушаемые объекты есть, но цельных домиков - нет.

 

 

11) Можно ли настраивать оружие(маховички покрутить для настройки снайперки)?

 

Настраиваться, верней расстраиваться оружие будет самостоятельно =) со временем будут ухудшаться его характеристики меткости, разброс и т.п. Оружие можно только апгрейдить - установить оптику, например. Подкручивать оптику - нет, только учиться стрелять так, как она настроена. А оптика для разного оружия по разному работает.

 

 

12) Брать в "руки" вещи типа банки, склянки и прочего можно? если да то приносят они повреждения?

 

Подбирать можно все, что подбирается. Из того, к чему прикручена анимация, только то, что нужно геймплею - болты, водка и т.п. Урон наносится, но какой-то несерьезный =)

 

 

13) Отвлечь животное едой можно? (не человеченой, хотя можно и трупиком)

 

Зависит от того, насколько животное изголодалось =)

 

 

14) Боты реагируют на свет через стекло, а то как-то не заметил!?

 

Через стекло - запросто!

Друзья, всего не успеваю сегодня ответить, много вопросов (за что спасибо =)). Буду отвечать по мере возможности завтра.

 

 

15) У кого мощней AI, у людей(ботов) или у монстров?

 

У людей (NPC) он значительно сложней.


16) Заправлять или ремонтировать авто можно?

 

Нет, менеджмент авто несколько упростили, поскольку игроку и так за очень многим приходится следить в игре.

 

 

17) Маскировка предусмотрена при засаде или при скрывании от погони?

 

Маскироваться можно используя архитектуру уровней, природу, а также освещение: в темноте (если отстрелить лампочку, например), противник тебя не заметит.


18) MP3 плеер можно что-то типа таскать, а на нём свою музыку слушать?(в игре имею ввиду)

 

Пока нет необходимости, хотя не уверен что парни в моде S.T.A.L.K.E.R. Theft Auto не реализуют =)


19) В финальной версии игры будут баги? (а то нехотса в нет за патчем 1. ...n лезть)

 

Критичных точно не будет.

 

 

20) В прицел видно будет видно окружающее пространство с искажением; не видно будет ничего... В зеркалах можно будет увидеть отражение???

 

Здесь все будет максимально реалистично.

 

Продолжение следует...

 

 
 
           
 

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Russian Topsites

SpyLOG  
SpyLOG

RX-Host.Net

 

 

Another Banner Network