GSC & STALKER-WORLD: часть 4

 

1). Сколько приблизительно видов гранат будет в игре (и будут ли какие-то специальные)?

 

Несколько типов, принцип работы взят с реальных аналогов. Подробней расскажем позже.

 

2). Раскажите пожалуйста немного о группировках.


Каждая из группировок исповедует свою философию, которая часто может расходиться с принципами других группировок, следовательно некоторые группировки конфликтуют между собой. У группировок есть свои зоны влияния. Есть свои лидеры и яркие представители. Игрок волен действовать в угоду или против тех или иных группировок, выстраивая комплексные взаимоотношения с ними. Присоединяясь к группировке, получаешь новые задания и доступ к уникальным вещам. Однако даже состоя в группировке игрок волен действовать, как пожелает.

 

3). Будут ли аптечки действовать мгновенно или постепенно?.

 

Мгновенно.

 

4). На что можно надеяться с Radeon9600XT и Athlon 3000+.

 

В зависимости от количества оперативки, но производительность должна быть хорошая. Настройки по графике – средние очевидно.

 

5) Какой вид тюнинга сущесвует в сталкере? на одном из роликов было видно даже литьё. будет ли тоько внешний тюнинг. будет ли улучшение корпуса, можно ли поставить пулёмётик на крышу =)

 

Если Вы о машинах, то степень тюнингованности машины здесь скорее будет выражаться в степени ее ржавости и изношенности.

 

6) Можно ли тюнинговать БТР? 9например поставив на него литьё =) шутка, типа. ну например опять таки пулемёт повещать.

 

Тюнинговать БТР… это было бы весьма оригинально. Но нет, не в этот раз.

 

7) Можно ли присоединиться к военным?

 

Нет, они самые закоренелые враги сталкеров.

 

8) В одном ролике я видел, как игрок подошёл к кому то что бы поторговать. Будут ли к игроку подходить, что бы "махнуться" вещами?

 

Да, такое возможно, хотя вряд ли будет случаться повально.

 

9) -Костёр... Будет ли он загораться сам (с приходом времени, как скрипт) или же его будут зажигать какие-либо персонажи?

 

Огонь костров, в тех местах где они будут, будет поддерживаться постоянно – сталкеры любят погреться вокруг огонька.

 

10) -Помнится вы говорили, что может откажетесь от бензина и ремонта транспотра. Как с этим на данной стадии разработки?

 

Да, решили не усложнять систему с автомобилями и сделать принцип их использования более аркадным.

 

11) -30 кв. км. - это сколько на сколько (длина, ширина)?

 

Зона несколько вытянута – по форме неидеального прямоугольника. Средний размер уровней – 2 кв.км. Общее количество в 18 уровней дает 30 кв.км или около того.

 

12. Хотя, как известно почти всем, надежды нету, но спосить всё таки надо. Идея с полётами игрока на вертолёта полностью потеряна?

 

Да, противоречит концепции геймплея.

 

13. Можно ли с собой взять кого нибудь из союзников? За деньги или чисто дружественные отношения, если да?

 

Да, можно. И даже команды отдавать.

 

14. Будут ли гл. герои-друзья (типа как Барни и Алекс в Half-life 2)

 

Друзей можно будет приобрести по мере игры. Изначально все персонажи к игроку либо агрессивны, либо нейтральны.

 

15. Как там дела с разлётом костров? =)

 

Сильно не летят, разве что искорки всякие от огня.

 

16. на сколько по 10-ти бальной шкале, Вы, Олег, оцениваете Сюжет СТАЛКЕРА, если Сюжет DOOM-3 взять за 4 бала, Far Cry за 6, Риддик за 7, а Half-Life 2 за 8 баллов?

 

Сложно сказать, свое всегда хвалишь Но мне сюжет очень нравится, он не банальный и полон всяческих интересных переплетений.

 

17. Как будет происходить сон? Как в Neverwinter night? =) или в той самой РПГ про будущее, где главное средство выживания - машини, про постапокалипсическое время. (блин, название забыл)

 

Находим укромное место, нажимаем в интерфейсе соответствующую кнопку, выбираем длительность сна, спим – экран тускнеет и тут же светлеет – просыпаемся и видим, что игровое время ушло на заданную величину вперед.

 

18. Будет ли в начале игры какой-то нач. капитал? Если, нет, то где оружие надыбать и все остальное?

 

Игра на выживание, поэтому сначала денежного и оружейного достатка не ждите. В целом все увидите сами, не хочу забегать вперед.

 

19. Если, отладка игры закончится раньше, или вы будете удовлетворены результатом также как и ваш издатель, возможно ли ожидать игру ранее 2006 года, так скажем в ноябре или в декабре? или все таки невозможно?

 

Нет, точно не успеем.

 

20. Все ли закупки надо будет делать у торговца?

 

Нет, вовсе не обязательно.

 

 
 
             
 

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Russian Topsites

SpyLOG  
SpyLOG

SpyLOG

RX-Host.Net

 

 

Another Banner Network