GSC & STALKER-WORLD: часть 4 |
1). Сколько приблизительно видов гранат будет в игре (и будут ли какие-то специальные)?
Несколько типов, принцип работы взят с реальных аналогов. Подробней расскажем позже.
2). Раскажите пожалуйста немного о группировках.
Каждая из группировок исповедует свою философию, которая часто может расходиться с принципами других группировок, следовательно некоторые группировки конфликтуют между собой. У группировок есть свои зоны влияния. Есть свои лидеры и яркие представители. Игрок волен действовать в угоду или против тех или иных группировок, выстраивая комплексные взаимоотношения с ними. Присоединяясь к группировке, получаешь новые задания и доступ к уникальным вещам. Однако даже состоя в группировке игрок волен действовать, как пожелает.
3). Будут ли аптечки действовать мгновенно или постепенно?.
Мгновенно.
4). На что можно надеяться с Radeon9600XT и Athlon 3000+.
В зависимости от количества оперативки, но производительность должна быть хорошая. Настройки по графике – средние очевидно.
5) Какой вид тюнинга сущесвует в сталкере? на одном из роликов было видно даже литьё. будет ли тоько внешний тюнинг. будет ли улучшение корпуса, можно ли поставить пулёмётик на крышу =)
Если Вы о машинах, то степень тюнингованности машины здесь скорее будет выражаться в степени ее ржавости и изношенности.
6) Можно ли тюнинговать БТР? 9например поставив на него литьё =) шутка, типа. ну например опять таки пулемёт повещать.
Тюнинговать БТР… это было бы весьма оригинально. Но нет, не в этот раз.
7) Можно ли присоединиться к военным?
Нет, они самые закоренелые враги сталкеров.
8) В одном ролике я видел, как игрок подошёл к кому то что бы поторговать. Будут ли к игроку подходить, что бы "махнуться" вещами?
Да, такое возможно, хотя вряд ли будет случаться повально.
9) -Костёр... Будет ли он загораться сам (с приходом времени, как скрипт) или же его будут зажигать какие-либо персонажи?
Огонь костров, в тех местах где они будут, будет поддерживаться постоянно – сталкеры любят погреться вокруг огонька.
10) -Помнится вы говорили, что может откажетесь от бензина и ремонта транспотра. Как с этим на данной стадии разработки?
Да, решили не усложнять систему с автомобилями и сделать принцип их использования более аркадным.
11) -30 кв. км. - это сколько на сколько (длина, ширина)?
Зона несколько вытянута – по форме неидеального прямоугольника. Средний размер уровней – 2 кв.км. Общее количество в 18 уровней дает 30 кв.км или около того.
12. Хотя, как известно почти всем, надежды нету, но спосить всё таки надо. Идея с полётами игрока на вертолёта полностью потеряна?
Да, противоречит концепции геймплея.
13. Можно ли с собой взять кого нибудь из союзников? За деньги или чисто дружественные отношения, если да?
Да, можно. И даже команды отдавать.
14. Будут ли гл. герои-друзья (типа как Барни и Алекс в Half-life 2)
Друзей можно будет приобрести по мере игры. Изначально все персонажи к игроку либо агрессивны, либо нейтральны.
15. Как там дела с разлётом костров? =)
Сильно не летят, разве что искорки всякие от огня.
16. на сколько по 10-ти бальной шкале, Вы, Олег, оцениваете Сюжет СТАЛКЕРА, если Сюжет DOOM-3 взять за 4 бала, Far Cry за 6, Риддик за 7, а Half-Life 2 за 8 баллов?
Сложно сказать, свое всегда хвалишь Но мне сюжет очень нравится, он не банальный и полон всяческих интересных переплетений.
17. Как будет происходить сон? Как в Neverwinter night? =) или в той самой РПГ про будущее, где главное средство выживания - машини, про постапокалипсическое время. (блин, название забыл)
Находим укромное место, нажимаем в интерфейсе соответствующую кнопку, выбираем длительность сна, спим – экран тускнеет и тут же светлеет – просыпаемся и видим, что игровое время ушло на заданную величину вперед.
18. Будет ли в начале игры какой-то нач. капитал? Если, нет, то где оружие надыбать и все остальное?
Игра на выживание, поэтому сначала денежного и оружейного достатка не ждите. В целом все увидите сами, не хочу забегать вперед.
19. Если, отладка игры закончится раньше, или вы будете удовлетворены результатом также как и ваш издатель, возможно ли ожидать игру ранее 2006 года, так скажем в ноябре или в декабре? или все таки невозможно?
Нет, точно не успеем.
20. Все ли закупки надо будет делать у торговца?
Нет, вовсе не обязательно. |