GSC & STALKER-WORLD: часть 5

 

1. Возможен, ли всякий апгрейд оружия или оборудования? Так, например как в Паркане 2?

 

Да, безусловно. Об апгрейдах неоднократно говорилось.

 

2. Я не раз слышал о том, что в начале игры не все локации будут доступны игроку, т.к., у него (игрока) нет не опыта, ни оружия, ни соответствующего уровня защиты (экипировки). Вопрос: Как Вы собираетесь не допускать игрока через локацию, не делая при этом "стен", "невидимых барьеров" и проч.?

 

Вообще кордоны уровней запираться не будут. Конечно же, на пути слабоэкипированного новичка встретиться много преград. Например, попытка прорваться через блокпост или пройти участок аномалий. Однако, при доле везения и с этим, думаю, справиться не проблема будет. Все зависит от стиля игры игрока, а свободу мы даем.

 

3. По роликам определить достаточно сложно, НО... Вопрос: будут люди-близнецы? И как часто, если да, они будут попадаться?

 

Этого стараемся избежать, для чего наделали множество различных лиц, типажей – думаю, дизайнеры теперь запросто специалистами по фотороботам могут сойти.

 

4. Опять же в ролике, играющий, в каком то, кажется подвале, включил фонарик, без единого движения руки, затем попытался схватить труп, дёрнул его, но опять - рук замечено не было! Вопрос: исправите?! Достаточно сказать только "да" или "нет", и я буду доволен... или не очень. =)

 

Фонарик у нас привязан к голове, верней шлему. По анимациям – подумаем, что можно сделать.

 

5. От идеи бензина, как писали выше, решено отказаться. Вопросы: Это правда? А от починки автомобиля? Если нет, то где и как можно поченить машину?

 

И то и другое убрали во избежание излишнего микро-менеджмента и более динамичного игрового процесса. Представьте, за вами гонится стая собак, а тут машина на ремонте.

 

6. Не в одном ролике, я не видел чтобы играющий, наблюдал за врагом или союзником (кроме, естественно, всякого рода монстров) едущим на машине (только вертолёты). Вопрос: надеюсь не один только игрок кактается на машинах?

 

Не один. В сюжетных сценах катаются и противники.

 

7. Если игорока убьют, где он окажется? В месте последнего сохранения, в госпитале (упоси господь от такоего анти-реалима ), или начнёт с саого начала (тоже вариант не из лучших).

 

В месте сейва.

 

8. В GTA San Andreas отлично реализованы всякого рода "перелезнаия через забор", к тому же они очень удобны, практичны, и игра не кажется глупой из за того, что ты не смог убежать от врага лишь потому, что перед тобой встал пол-метровый "заборчик".

Вопрос непосредственно: будет ли это реализовано в S.T.A.L.K.E.R.`е? Если да, то сиганёт ли за игроком зомби? =)

 

Нет, через заборы не лазим, ищем лазейки в них. Видимо не последнюю роль сыграл приличный вес сталкеровского обмундирования.

 

9. Я не раз находил на просторах интернета информацию о том, что игрок сможет хорошениько и почти безопасно выспаться в БТР. Вопросы: Можно ли спать в машине? Может ли какой-нибудь чудак наткнуться на игрока, спящего в БТР? Может ли игрок, в свою очередь наткнуться на спящего в БТР и проснётся ли он тут же, как и не спал? В какое время суток можно спать? (хоть когда или только ночью?). Можно ли запарятать машину так, что бы её не нашли?

 

Нет, в машине спать не придется – есть же более комфортабельные места (например подвальчик торговца), а в машине точно кто-то найдет. Спать можно в любое удобное для игрока время. На счет запрятать, чтоб не нашли, думаю, да.

 

10. В GTA San Andreas очень неудачно сделана система повреждения машин, они мало того, что заскриптованы (повреждения), но и упав с высо-о-окого такова обрыва, только дымятся. Вопрос: будут ли заскриптованы поврежднеия машины, и что удет если машина упадёт с какого нибудь моста? Она взорвётся, помнётся (но поедет) или "вдребезги"?

 

Система повреждений техники проработана достаточно детально. При очень сильных повреждениях – взрывается. На счет падения с горки, не пробовал, надо испытать.

 

 
 

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2024 all rights reserved

SpyLOG

  GoGetAvto.ru