GSC & STALKER-WORLD: часть 6

 

1) Хотя это очень мало вероятно, но... можно ли в S.T.A.L.K.E.R.`е брать машины на буксир? =)

 

Нет, до такого не додумались пока ;) .

 

2) Вопрос: Можно ли на БТР прорваться к самому реактору с первого уровня, объезжая по возможности все ловушки =)

 

Не, не все так легко.

 

3) На одном из роликов Игромании говорилось, что ваш AI продумывает кождое действие. Не будет ли он слишком умным и слаженным?

 

Такой и получился, пытаемся как раз приструнить его сейчас.

 

4) Будет ли ломаться и клинить оружие?

 

Да, будет.

 

5) Много ли будет различных приспособлений ( например детекторов аномалий)?

 

Да, вариация оборудования присутствует. Это основа стимула к торговле, поиску более мощного оборудования и т.д.

 

6) В игре будет ли виден прицел (как в Counter-Srtike): в роликах его по-моему нет?

 

Прицел есть. И снайперский и iron sight, по заказу общественности, кстати сделали =).

 

7) Хотелось бы увидеть новый ролик, желательно dx9 открытых пространств , особенно хочеться увидеть воду? В ближайшее время не планируете?

 

Все будет, потерпите еще.

 

8) Когда думаешь о сюжете игры, которой не видел, невольно натыкаешься на опасения и переживания. Меня чрезвычайно волнует такой вопрос: не прокрались ли в С.Т.А.Л.К.Е.Р. опальные советские генералы, у которых свербит в одном месте, агенты русского КГБ с воооооот такими буферами, краденые террористами туркменские боеголовки и прочий голливудский маразм?

 

Нет, подобный маразм отсутствует – игру-то делаем мы, люди знающие наш мир и быт, пережившие все на своей шкуре, поэтому все предельно аутентично и без перегибов.

 

9) Будут ли при озвучивании персонажей игры принимать участие известные личности с узнаваемыми голосами или же мы услышим "профессиональных программистов"?

 

Озвучка адекватная будет. А вообще вопрос интересный. Вы, например, кого видите в роли главных озвучивателей игры? Возможно сможем прислушаться =)

 

10) В видеороликах мы наблюдаем очень уверенное вождение транспортных средств по Зоне. Что, действительно можно проскочить на автомобиле или БТРе через аномалию и не покорежить бампер?

 

Проскочить так просто не удастся, а при съемке роликов пути были разведаны заранее.

 

11) Как-то я наткнулся на заявление разработчиков, что алтер-эго игрока будет видеть сны. Это правда? И как это будет реализовано если не секрет? В виде размытой нарезки самых ярких событий прошедшего дня или просто стандартный отрендеренный ролик?

 

Такая задумка есть. О реализации – позже.

 

12) И, наконец, вопрос дня! Что бы делало GSC, если бы 26 апреля 2006 года в Чернобыле на самом бы деле произошла страшная катастрофа, появилась бы Зона и... сталкеры? У вас есть на этот случай в подсобке скафандры, помповые ружья, дозиметры и аптечки с тареном?

 

Очень надеюсь что такого как раз не произойдет. S.T.A.L.K.E.R. – то игра-предостережение как раз! Относительно оборудования, то к подобному повороту событий мы вряд ли готовы, из подходящего оснащения наличествует только дозиметр да несколько артефактов из Зоны.. и это на более чем 100 человек – вряд ли достаточно ;).

 

13) Можно ли будет вставлять свою фотографию в игру? Делать из компьютерного героя себя?

 

Нет, самому вставлять нельзя. Хотя есть одна задумка относительно фотографий, если все одобрят, то объявим во всеуслышание ;).

 

14) Если б не было 26 апреля 1986? Выпускали бы Вы игру и о чем бы она была? (Проскакивала информация что перед разработкой Сталкера начиналась разработка другой игры, но потом появилась идея создать Сталкер)

 

Если б не было той аварии, то очень многие в нашей стране и не только смогли бы прожить жизнь более счастливо, уверен. Соответственно, была бы другая игра, возможно та, что задумывалась изначально, нереалистичная а в стиле научной фантастики.

 

15) Процесса приготовления пищи, я так понимаю мы не увидим? Как присходит процес поедания пищи? Как в Wolfrenstain, или как там правильно это дебильное название пишется? И вобще на какую игру похоже (поедание пищи, а не СТАЛКЕР)

 

На процессе приготовления и поедания пищи зацикливаться не придется – не хотели слишком все усложнять. Есть инвентарь, в нем, к примеру, колбаса. Есть кнопка съесть, нажали – съели. В «Готике» так было, вроде.

 

16) Видел ролик "Игромании", в котором mr. "Д`Голос-За-Кадром" говорил о том, что игра на данный момент слелена из разных языков: что то на английском, что-то на русско-украинском. Надеюсь, не приёдтся Нашим, переводить нашу же игру на наш с не нашего? А если по понятней: Будет русско-украинская версия или будет тока английская?

 

Нет, не придется. Тогда ролик делался из сырой рабочей версии.

 

17) Краем уха услышал о проблемах с финансированием от THQ. Как это отразиться на дате выхода игры?

 

Проблемы финансирования – слухи и не более. Такой проблемы нет.

 

18) Какой сейчас номер билда и за какое число, чисто любопытно, если не секрет конечно?

 

На это я пойтить не могу ;) Да и чем это будет вам полезно. Скажу только, что билды собираются регулярно – все-таки тестинг идет =).

 

 
 

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2024 all rights reserved

SpyLOG

  GoGetAvto.ru