STALKER 2
Дата выхода: TBA
26
Feb 2006
GameLandAward 2. Итоги.

Предлагаем вам сводку основных событий, произошедших на церемонии GameLandAward 2.


* S.T.A.L.K.E.R. победил в номинации "Самая ожидаемая игра 2006 года";



* Демонстрировавшийся на церемонии ролик уже доступен для закачки. Качество оставляет желать лучшего, однако посмотреть есть на что - качаем здесь.


* Участник нашего форума FuckTER взял небольшое интервью у Олега Яворского. С его содержанием можно ознакомиться здесь.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
24
Feb 2006
FAQ по поездке в GSC (переработано)

FAQ основательно переработан и уточнен.


Последний раз обновлен в: 26.02.06 10:15


Опубликованный вчера отч¸т повлек за собой массу вопросов от фанатов. Мы, в меру наших знаний, постарались на них ответить. Предлагаем ознакомиться, ибо без этого FAQ, который, кстати, будет часто пополняться, отчет нельзя назвать полным.


1. Была ли физика у предметов?


- Физика не была прикручена.



2. То есть вы играли без физики?



- Играли без физики, однако рагдолл (если считать его физикой) присутствовал во всей красе.


3. У монстров, не сталкеров, рагдолл есть?


- Конечно есть.


4. Можно ли подбирать предметы и кидать их?



- Как уже говорилось, физика в билде, не была прикручена, так что в данной версии нет.


5. По птицам стрелять пробовал? Если пробовал, то они с рагдоллом?



- Не пробовал, честно говоря.


6. Избавился ли рэгдолл от "странных" д¸рганий?


- Да.


7. Почему сингл вылетает чаще чем мультиплеерный билд 2215?


- Сингл и мульт весьма различаются по степени сложности разработки, отсюда и большее количество ошибок в сингле.


8. А как реализованы переходы между уровнями, за тобой кто-то бежал с уровня на другой, может ты за кем то гнался? Короче как работает система переходов, и насколько ты был свободен в выборе направления всей зоны, не только одного уровня? Можно ли метать ножи?



- Свобода действий полная, куда хочешь, туда и ид¸шь. В интервью сказано - система перехода между уровней схожа с Постал-2 - подойдя к границе локации нам предлагают перейтине перейти на следующую локацию. Локации действительно огромны и дискомфорта такая система не должна вызвать, по крайней мере мы его не ощутили.

- Ножи метать нельзя, по крайней мере сейчас.


9. Действовал ли в группе сталкеров? Им можно отдавать приказы или они сами знают?

- Мы не входили ни с кем в хорошие отношения, для того, чтобы можно было отдавать приказы


Читать полностью...


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
23
Feb 2006
Отчет о поездке в GSC

С удовольствием представляем вам наш отчет. Надеемся, что ожидание не показалось вам слишком долгим и утомительным.


К сожалению, отч¸т не содержит скриншотов, на данный момент на это существует ряд объективных причин. Однако, не стоит расстраиваться! Это лишь дело времени. Не забывайте, что вот-вот нас жд¸т Gameland Award 2, на которой будет продемонстрирован экслюзивный рендер игры S.T.A.L.K.E.R. Мы постараемся добыть его в качественном варианте.



Более не смею вас задерживать и приглашаю ознакомиться с отч¸том здесь.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
22
Feb 2006
S.T.A.L.K.E.R. живее всех живых! (обновлено)

С удовольствием сообщаем, что пол¸т прош¸л нормально и визит в GSC Game Wolrd прош¸л успешно. Сейчас мы работаем над описанием отч¸та, а пока дабы вы не мучались в ожиданиях кратко подытожу - сингловый режим существует и совершенствуется день ото дня. Последние слухи - наглая ложь. THQ не такой уж тиран и смотрит на вещи довольно трезво, так как балансировка и тестинг игре необходимы.
В завершению необходимо отметить, что вместе с отч¸том вас ожидает масштабное интервью с главным PR-менеджером GSC Олегом Яворским.
Дабы немного погасить страсти вокруг ожидания отч¸та, привожу некоторые основные детали увиденного нами:

* Не стоит столь критично относится к переносу – игре он необходим. Билд, в который мы играли достаточно стабилен и полностью проходим, однако некоторые глюки все же присутствуют;

* Основная задача - наведение баланса;

* Все обещанные фичи и системы реализованы на "отлично";)

* ИИ просто великолепен, F.E.A.R. покуривает в сторонке ;)

* Локации огромны.

Ну и в завершении - часть вопросовответов из интервью, которое будет опубликовано вместе с отчетом:

Q: Система перехода между локациями, будет "моментальная" подзагрузка, как в GTA или будет долгая загрузка как во Постал-2?

Система будет такая же как в Постал-2, но сами уровни у нас куда больше, чем в Постал-2, так что раздражать не должно.

Q: Что нового появилось в мультиплеере?

Появились некоторые новые элементы, в т.ч. RPG, но подробности позже.

Q: Рекомендуемые системные требования на данный момент? Какая машина нужна, чтоб была картинка как на последних dx9 роликах?

Здесь ничего не поменялось. По dx9 - карточки уровня 6800 будет вполне достаточно.

На этом пока все =) Полный отчет ожидается к завтрашнему вечеру.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
16
Feb 2006
Визит состоится 18 февраля

С радостью сообщаю, что долгожданный визит в компанию GSC Game World состоится в этот уик-энд! Билеты на поезд куплены, вопросы и план действий составлены, фотоаппараты "заряжены" =)


Слава Богу, что поезду не страшен голол¸д и "вылет состоится при любой погоде" ;)


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
10
Feb 2006
Визит отложен.
Из-за плохих погодных условий, наш визит в офиц GSC будет отложен до 18 Февраля. Только подождите немного. :) Много интересных вещей будут ждать вас, такие например, как скриншоты из последнего синглплеерного билда. Вы все еще можете оставлять ваши вопросы разработчикам
здесь

на форуме
.

Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
09
Feb 2006
www.stalker.gameru.net вновь побывает в GSC!

Много событий, коснувшихся фанатов и почитателей S.T.A.L.K.E.R. произошло в последнее время. Среди них и масса неприятных слухов, и странное поведение издателя THQ, и, наконец, новый перенос даты релиза. Как вы уже знаете, последнее стало своебразным вызовом фанатам, которые долгие годы ожидают выхода игры. Множество комьюнити объединились одной целью - узнать всю правду о проекте. Новость о петиции разошлась по всем крупным сайтам, в том числе и западным, которые также поддержали данную акцию. Мы в их числе, и надеемся, что с этих пор мнение фанатов станет иметь вес.


Связавшись с Олегом Яворским я поинтересовался возможностью посетить офис команды в ближайшие дни, дабы от имени всего комьюнити прояснить все вопросы, слухи и события, на что был получен положительный ответ =). Таким образом, 11 февраля я вновь побываю в GSC, где проведу play-test последнего билда одиночного режима горячо ожидаемого нами FPS/RPG S.T.A.L.K.E.R. в версии на DirectX 9 и постараюсь прояснить абсолютно вс¸, чем сейчас так обеспокоено комьюнити!


Ваши вопросы вы можете задать в этой теме нашего форума.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
07
Feb 2006
Петиция: комментарий О. Яворского

Во-первых, спасибо всем подписавшим петицию за то, что судьба проекта вам небезразлична и вы болеете за него также как и мы. Для нас это очень важно.




Далее, от имени GSC Game World, считаю необходимым внести некоторую ясность в вопрос о состоянии проекта и его выход. В условиях конфиденциальности информации, можно сказать следующее:


1. Что на самом деле задерживает выпуск S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl?


По мнению издателя, игра все еще не готова к выпуску и требует дополнительного тестирования и доработок. В данный момент мы находимся на стадии сдачи бета-версии. Как только бета будет принята – издатель примет решение о точной дате выхода.


2. Передана ли бета-версия STALKER издателю?


Да, однако процесс приемки продолжается.


3. Чем именно (!) сейчас занимается команда?


Внесением изменений и доработок, требуемых THQ. Тестированием и отыгрышем баланса. Исправлением программных ошибок.


4. Что творится внутри GSC GAME WORLD и команды, занимающейся разработкой STALKER?


Команда работает в активном режиме. У всех есть четкое понимание, что чем раньше игра выйдет, тем лучше. У тестеров и программистов работы очень-очень много, по графике – в основном мелкие исправления и доработки.


P.S. Касательно недавнего заявления издателя относительно выхода проекта, со своей стороны можем сказать:


Решение о выходе проекта, в конечном итоге за издателем. И хотя мы находимся на стадии бета-версии со S.T.A.L.K.E.R., издатель самостоятельно принимает решение, когда наиболее оптимальным будет выпустить игру.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
06
Feb 2006
>>> Петиция в GSC game world! <<<
Мы:
www.gameru.net
www.repki.com
stalker.gameru.net
www.stalker.geek.lv
stalker.playhard.ru
www.stalker.myexp.de
www.forum.stalker.pl

комьюнити и все подписавшие петицию апеллируем в высшую инстанцию - GSC Game World - Сергей Григориевич, мы просим точного, честного и простого ответа:
* Что происходит внутри GSC GAME WORLD и комманды отвечающей за STALKER?
* Что стоит на пути и непозволяет зарелизить S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl?
* Передели ли вы Бета-Версию игры издателю?
* Над чем команда КОНКРЕТНО(!) сейчас работает?


Мы настойчиво просим вас, разработчиков и остальные отделы компании, сделать тщательный анализ того, что вы ответите на петицию созданную людьми, которые устали от постоянного потока противоречивой информации, и просим вас единожды рассеять все слухи и сомнения вашим ответом.
Петиции:
http://www.petitiononline.com/stalker1/petition.html
http://www.repki.com/STALKER/?p=3

Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
06
Feb 2006
S.T.A.L.K.E.R.: таки в 2007! =(

Сайт gamemag.ru связался по телефону с Сергеем Григоровичем с целью прояснить вопрос связанный с переносом игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl на январь-март 2007 года и с тем, на какой стадии разработки вс¸-таки находится игра.


С. Григорович: "Да, действительно, игра перенесена на указанный период. Продюсер от THQ, находящийся в данный момент в нашем офисе решил, что так будет лучше и мы не будем это оспаривать. Сейчас проект находится на стадии сдачи бета-версии".


Что я могу сказать - очень обидно и больно признавать, что деньги в GSC теперь решают вс¸. На мнение и просьбы фанатов уважаемые "мэтры" уже давно перестали обращать внимание. А зря, как бы чего ни вышло.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

<< Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Дальше >>

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2017 all rights reserved

SpyLOG

Автомобильный журнал GoGetAvto.ru