STALKER 2
Дата выхода: TBA
16
Dec 2006
Скрины от GameStar'a

GameStar опубликовал очередную порцию сочных скринов из Сталкера, видимо они запаслись ими на всю зиму, ну
что ж, мы достали их по своим источникам в высоком разрешении, смотрим и оцениваем:



Также от посетителя нашего форума Rezak'а стало известно, что 15 декабря в пятницу сотрудники компании GSC ответят на вопросы посетителей сайта GameLand. Оставить свои вопросы и пожелания вы можете следуя инструкции по этой ссылке...


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
15
Dec 2006
Новый Трейлер!

Сегодня в сети появился новый официальный трейлер от THQ, демонстрирующий нарезку из отрендеренных роликов и кадров геймплея из игры, кому-то понравилось, кому-то нет. Скачать в высоком качестве можно здесь.




Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
11
Dec 2006
Мартовский Сталкер подтвержден
 

Как сообщает сайт крупнейшего российского игрового издания "Игромания", у тех, кто уже не первый год ждет S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, появился еще один повод поверить в скорое появление игры на прилавках. Западный издатель проекта, THQ, на днях подтвердил, что знаменитый долгострой от украинской компании GSC Game World поступит в продажу в марте будущего года.


Напомним, что на территории России игру будет распространять "1С" (??? - авт.), а отечественный релиз S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl состоится одновременно с мировым.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
11
Dec 2006
Интервью сайта GamePro(на русском)
GamePro взял интервью у Антона Большакова, ведущего руководителя проекта, он поведал достаточно интересные новые подробности.. ;), наш форумчанин gameru.net Undertaker перевел данное действо, за что ему огромное спасибо, итак читаем:


"GamePro: Как движок X-Ray, который используется в проекте, влияет на геймплей?

Антон Большаков: Движок X-Ray использует в S.T.A.L.K.E.R. очень мощную технологию, которая позволила нам строить большие и очень детальные уровни. До 1 000 000 полигонов. В игре есть полностью динамическое освещение и тени. Буквально все отбрасывает тень. Смена дня и ночи также присутствуют в S.T.A.L.K.E.R., движение солнца учитывается на расположении теней.   


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
10
Dec 2006
Скорый апдейт
Итак, все последние скрины теперь в высоком разрешении можно найти в нашей базе, а во вторых появилось очередное превью от www.eurogamer.net с уже набившей оскомину закрытой презетации сталкера, скачать его можно здесь (84Мб, 13:04мин), кстати, судя по официальному трейлеру в прошлой новости, дата выхода 100% неизменится, только если случится апокалипсис или чего похуже так что.. март 2007 :)






Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
09
Dec 2006
Календарь + новый трейлер + пачка скринов
Итак, новый каледарь за декабрь, достаточно неплохой прошу заметить :) А также пачка новых скринов, которые появятся у нас вскоре в соответствующем разделе, а пока смотрим здесь и здесь, также вышел новый официальный трейлер от thq, демонстрирующий нарезку кадров чернобыля и CG (графического рендера) из игры:


* low
* middle
* ultrahigh

 



Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
27
Nov 2006
Интервью с Олегом Яворским
Опубликовано новое интервью с Олегом Яворским + три новых скрина с Игромира, которые можно найти у нас в соответствующем разделе. "Как вы помните, отчет второго дня ИгроМира должен был закончиться интервью с PR менеджером компании-разработчика GSC Game World - Олегом Яворским, но в силу некоторых причин нам пришлось немного повременить с его публикацией. Время пролетело быстро и, наконец-то, представляем вам это интервью.

Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
26
Nov 2006
"Скриномания"
В GSC остались неравнодушны к отзывам, что раньше было мало скринов и инфы. Встречаем пачку из больше чем 40 новых скринов, а также небольшое превью на английском, которое сейчас вовсю переводят умельцы с геймру, также в прошлый раз мы забыли выложить превью Игромании с картинками, которое можно скачать тут и без них, для диалапщиков то же интро в лоу-качестве можно найти здесь...


 


 


 




+остальные скрины здесь.


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
24
Nov 2006
Свежие новости!

Приветствую!

За прошедшую неделю набралось достаточно много нового и свежего материала, который мы с нетерпением готовы представить лично вам :) Итак, всенародно известное и любимое, нелюбимое и обожествленное, нащупавшее тонкую нить к сердцам геймеров и потерявшее е¸ GSC... таки соизволило начать крупномасштабную пиар-акцию, но реакция людей как всегда неоднозначна, одни довольны новыми скринами, видео и материалом, другие их порицают налево направо, третьи держатся в сторонке... Как говорится, сталкеровское комьюнити живет и дышит в привычном для себя бешеном ритме ;) 


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
31
Oct 2006
"Территория Игр" : S.T.A.L.K.E.R.
  И вновь наши верные друзья и партнеры - портал Gameru.net радует нас информацией о горячо ожидаемой нами Игре!


Вашему вниманию предоставляется сразу два интервью с Антоном Большаковым. Одно из них взято нашими софорумцами - Slider-xXx, Undertaker и OlegatoR!
Gameru.net: Оптимизировать под Висту не пробовали?


Антон Большаков: Нет. Так как на нее еще нет прав. Вот если б мы выходили в конце следующего года или в начале 2008 это имело бы смысл.
Следующий проект в мире Сталкера, будет под Висту.

Gameru.net: На каких языках будут озвучены диалоги в западной версии Сталкера, это очень болезненный вопрос для западного пользователя?


Антон Большаков: Локализированы будут основные диалоги. А второстепенные останутся на русском, так же песни и разговоры сталкеров...все короткие фразы...

Gameru.net: Русском??? или украино-русском?

Антон Большаков: На украино-русском.

Gameru.net: Будет ли украинская версия?

Антон Большаков: Скорее всего нет, мы ее просто не окупим... этим занимаются маркетологи, они все просчитывают....

Полностью...



Я думаю, главный вопрос, который здесь всех волнует. Когда выйдет Сталкер?



Антон Большаков: Официальная версия издателя – это первый квартал 2007 года. Вам по секрету скажу, что точно - это март 2007 года.
Сталкер разрабатывался очень долго, и мы знаем, что за это время там произошли какие-то изменения. О Сталкере давно не было слышно, поэтому расскажите что
изменилось, что осталось?



Антон Большаков: Изначально задумка Сталкера была как полностью симуляционной игры без сюжета, когда любой из персонажей-сталкеров мог закончить игру. К сожалению, такая задумка оказалась не реализуемой, потому что игрокам было не понятно, почему они играли три недели в игру и в какой-то момент увидели надпись Game Over. Так как другой сталкер прошел сюжет. Основная концепция изменилась в сторону появления сюжета. У нас появилась сюжетная линия, которую можно пройти от первого задания и до последнего. Но эта сюжетная линия все равно получила симуляционный мир. Вы можете идти как по сюжету, так и отходить вправо – влево. Исследовать мир, выполнять второстепенные квесты.

Изначальная наша задумка создать большой, живой мир, по которому можно не только пробежаться по сюжету, но и попутешествовать, сохранилась.

Также мы отказались от машин в Сталкере, они были полностью готовы. На них можно было ездить в игре. Но зона получается слишком опасным местом. Аномалии и особенности прохождения игры, когда нужно очень
аккуратно пробираться по зоне. А на машине, когда вы разгоняетесь до скорости 80 км/ч, на аномалию уже не среагируешь . Поэтому, к сожалению, транспорт пришлось убрать. Все остальные задумки, то из-за
чего вам нравится Сталкер, что вы ждете, все они остались: это и РПГ – элементы, это и симуляция, это не скриптованый АИ, все это вы сможете увидеть в игре.

Полностью...

 

Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

<< Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Дальше >>

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2017 all rights reserved

SpyLOG

Автомобильный журнал GoGetAvto.ru