|
STALKER 2 |
Дата выхода: TBA |
11 |
Dec 2006 |
|
|
Мартовский Сталкер подтвержден |
Как сообщает сайт крупнейшего российского игрового издания "Игромания", у тех, кто уже не первый год ждет S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, появился еще один повод поверить в скорое появление игры на прилавках. Западный издатель проекта, THQ, на днях подтвердил, что знаменитый долгострой от украинской компании GSC Game World поступит в продажу в марте будущего года. Напомним, что на территории России игру будет распространять "1С" (??? - авт.), а отечественный релиз S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl состоится одновременно с мировым.
Читать полностью...
|
STALKER 2 |
Дата выхода: TBA |
11 |
Dec 2006 |
|
|
Интервью сайта GamePro(на русском) |
GamePro взял интервью у Антона Большакова, ведущего руководителя проекта, он поведал достаточно интересные новые подробности.. ;), наш форумчанин gameru.net Undertaker перевел данное действо, за что ему огромное спасибо, итак читаем: "GamePro: Как движок X-Ray, который используется в проекте, влияет на геймплей?
Антон Большаков: Движок X-Ray использует в S.T.A.L.K.E.R. очень мощную технологию, которая позволила нам строить большие и очень детальные уровни. До 1 000 000 полигонов. В игре есть полностью динамическое освещение и тени. Буквально все отбрасывает тень. Смена дня и ночи также присутствуют в S.T.A.L.K.E.R., движение солнца учитывается на расположении теней.
Читать полностью...
|
STALKER 2 |
Дата выхода: TBA |
09 |
Dec 2006 |
|
|
Календарь + новый трейлер + пачка скринов |
Итак, новый каледарь за декабрь, достаточно неплохой прошу заметить :) А также пачка новых скринов, которые появятся у нас вскоре в соответствующем разделе, а пока смотрим здесь и здесь, также вышел новый официальный трейлер от thq, демонстрирующий нарезку кадров чернобыля и CG (графического рендера) из игры: * low * middle * ultrahigh
Читать полностью...
|
STALKER 2 |
Дата выхода: TBA |
27 |
Nov 2006 |
|
|
Интервью с Олегом Яворским |
Опубликовано новое интервью с Олегом Яворским + три новых скрина с Игромира, которые можно найти у нас в соответствующем разделе. "Как вы помните, отчет второго дня ИгроМира должен был закончиться интервью с PR менеджером компании-разработчика GSC Game World - Олегом Яворским, но в силу некоторых причин нам пришлось немного повременить с его публикацией. Время пролетело быстро и, наконец-то, представляем вам это интервью.
Читать полностью...
|
STALKER 2 |
Дата выхода: TBA |
26 |
Nov 2006 |
|
|
В GSC остались неравнодушны к отзывам, что раньше было мало скринов и инфы. Встречаем пачку из больше чем 40 новых скринов, а также небольшое превью на английском, которое сейчас вовсю переводят умельцы с геймру, также в прошлый раз мы забыли выложить превью Игромании с картинками, которое можно скачать тут и без них, для диалапщиков то же интро в лоу-качестве можно найти здесь...
+остальные скрины здесь.
Читать полностью...
|
STALKER 2 |
Дата выхода: TBA |
24 |
Nov 2006 |
|
|
Приветствую! За прошедшую неделю набралось достаточно много нового и свежего материала, который мы с нетерпением готовы представить лично вам :) Итак, всенародно известное и любимое, нелюбимое и обожествленное, нащупавшее тонкую нить к сердцам геймеров и потерявшее е¸ GSC... таки соизволило начать крупномасштабную пиар-акцию, но реакция людей как всегда неоднозначна, одни довольны новыми скринами, видео и материалом, другие их порицают налево направо, третьи держатся в сторонке... Как говорится, сталкеровское комьюнити живет и дышит в привычном для себя бешеном ритме ;)
Читать полностью...
|
STALKER 2 |
Дата выхода: TBA |
31 |
Oct 2006 |
|
|
"Территория Игр" : S.T.A.L.K.E.R. |
И вновь наши верные друзья и партнеры - портал Gameru.net радует нас информацией о горячо ожидаемой нами Игре! Вашему вниманию предоставляется сразу два интервью с Антоном Большаковым. Одно из них взято нашими софорумцами - Slider-xXx, Undertaker и OlegatoR! Gameru.net: Оптимизировать под Висту не пробовали?
Антон Большаков: Нет. Так как на нее еще нет прав. Вот если б мы выходили в конце следующего года или в начале 2008 это имело бы смысл. Следующий проект в мире Сталкера, будет под Висту. Gameru.net: На каких языках будут озвучены диалоги в западной версии Сталкера, это очень болезненный вопрос для западного пользователя?
Антон Большаков: Локализированы будут основные диалоги. А второстепенные останутся на русском, так же песни и разговоры сталкеров...все короткие фразы...
Gameru.net: Русском??? или украино-русском? Антон Большаков: На украино-русском.
Gameru.net: Будет ли украинская версия? Антон Большаков: Скорее всего нет, мы ее просто не окупим... этим занимаются маркетологи, они все просчитывают....
Полностью... Я думаю, главный вопрос, который здесь всех волнует. Когда выйдет Сталкер?
Антон Большаков: Официальная версия издателя – это первый квартал 2007 года. Вам по секрету скажу, что точно - это март 2007 года. Сталкер разрабатывался очень долго, и мы знаем, что за это время там произошли какие-то изменения. О Сталкере давно не было слышно, поэтому расскажите что изменилось, что осталось?
Антон Большаков: Изначально задумка Сталкера была как полностью симуляционной игры без сюжета, когда любой из персонажей-сталкеров мог закончить игру. К сожалению, такая задумка оказалась не реализуемой, потому что игрокам было не понятно, почему они играли три недели в игру и в какой-то момент увидели надпись Game Over. Так как другой сталкер прошел сюжет. Основная концепция изменилась в сторону появления сюжета. У нас появилась сюжетная линия, которую можно пройти от первого задания и до последнего. Но эта сюжетная линия все равно получила симуляционный мир. Вы можете идти как по сюжету, так и отходить вправо – влево. Исследовать мир, выполнять второстепенные квесты.
Изначальная наша задумка создать большой, живой мир, по которому можно не только пробежаться по сюжету, но и попутешествовать, сохранилась.
Также мы отказались от машин в Сталкере, они были полностью готовы. На них можно было ездить в игре. Но зона получается слишком опасным местом. Аномалии и особенности прохождения игры, когда нужно очень аккуратно пробираться по зоне. А на машине, когда вы разгоняетесь до скорости 80 км/ч, на аномалию уже не среагируешь . Поэтому, к сожалению, транспорт пришлось убрать. Все остальные задумки, то из-за чего вам нравится Сталкер, что вы ждете, все они остались: это и РПГ – элементы, это и симуляция, это не скриптованый АИ, все это вы сможете увидеть в игре.
Полностью...
Читать полностью...
| << Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Дальше >>
|
|
|