STALKER 2
Дата выхода: TBA
05
Nov 2005
Общаемся с GSC. Часть 5

1. Возможен, ли всякий апгрейд оружия или оборудования? Так, например как в Паркане 2?


Да, безусловно. Об апгрейдах неоднократно говорилось.


2. Я не раз слышал о том, что в начале игры не все локации будут доступны игроку, т.к., у него (игрока) нет не опыта, ни оружия, ни соответствующего уровня защиты (экипировки). Вопрос: Как Вы собираетесь не допускать игрока через локацию, не делая при этом "стен", "невидимых барьеров" и проч.?


Вообще кордоны уровней запираться не будут. Конечно же, на пути слабоэкипированного новичка встретиться много преград. Например, попытка прорваться через блокпост или пройти участок аномалий. Однако, при доле везения и с этим, думаю, справиться не проблема будет. Все зависит от стиля игры игрока, а свободу мы даем.


3. По роликам определить достаточно сложно, НО... Вопрос: будут люди-близнецы? И как часто, если да, они будут попадаться?


Этого стараемся избежать, для чего наделали множество различных лиц, типажей – думаю, дизайнеры теперь запросто специалистами по фотороботам могут сойти.


4. Опять же в ролике, играющий, в каком то, кажется подвале, включил фонарик, без единого движения руки, затем попытался схватить труп, д¸рнул его, но опять - рук замечено не было! Вопрос: исправите?! Достаточно сказать только "да" или "нет", и я буду доволен... или не очень. =)


Фонарик у нас привязан к голове, верней шлему. По анимациям – подумаем, что можно сделать.


5. От идеи бензина, как писали выше, решено отказаться. Вопросы: Это правда? А от починки автомобиля? Если нет, то где и как можно поченить машину?


И то и другое убрали во избежание излишнего микро-менеджмента и более динамичного игрового процесса. Представьте, за вами гонится стая собак, а тут машина на ремонте.


6. Не в одном ролике, я не видел чтобы играющий, наблюдал за врагом или союзником (кроме, естественно, всякого рода монстров) едущим на машине (только вертол¸ты). Вопрос: надеюсь не один только игрок кактается на машинах?


Не один. В сюжетных сценах катаются и противники.


Читать полностью...


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
29
Oct 2005
S.T.A.L.K.E.R. в конце 2006 - начале 2007?

Как сообщает сайт Gamecloud, компания THQ в своем очередном финансовом отчете приоткрыла планы по релизу знаменитого долгостроя от команды украинских разработчиков GSC GameWorld, шутера с видом от первого лица S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Выпуск игры запланирован на вторую половину 2007-го фискального года. А это означает период с октября 2006 по март 2007.


Источник - gameru.net



Мы обратились с просьбой прокомментировать ситуацию к главному PR-менеджеру команды GSC Олегу Яворскому.


stalker.gameru.net: Прокомментируй пожалуйста новость о возможном переносе на период с октября 2006 по март 2007.


Олег Яворский: Скажу только, что мы не обсуждали еще с THQ конкретную дату выхода. Надеемся, удастся выпустить пораньше октября 2006.


stalker.gameru.net: Как команда отнеслесь к такому заявлению?


Олег Яворский: Сложно судить, поскольку последнее слово и решение о выходе за паблишером. Сегодняшнее заявление для нас было такой же новостью, как и для вас всех, и, как понимаешь, не самое приятное.


Мы благодарим Олега за удел¸нное нам внимание и надеемся, что вс¸ будет так, как хотим мы, и GSC в том числе. Не будем горячиться и делать спешных выводов.


Надеюсь, столь горькую пилюлю вам поможет подсластить ч¸твертая часть нашего чата в рамках акции "Общаемся с GSC".


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
29
Oct 2005
Общаемся с GSC. Часть 4

После небольшого перерыва на нашем сайте вновь эксклюзивное интервью с Олегом Яворским.


1). Сколько приблизительно видов гранат будет в игре (и будут ли какие-то специальные)?


Несколько типов, принцип работы взят с реальных аналогов. Подробней расскажем позже.


2). Раскажите пожалуйста немного о группировках.



Каждая из группировок исповедует свою философию, которая часто может расходиться с принципами других группировок, следовательно некоторые группировки конфликтуют между собой. У группировок есть свои зоны влияния. Есть свои лидеры и яркие представители. Игрок волен действовать в угоду или против тех или иных группировок, выстраивая комплексные взаимоотношения с ними. Присоединяясь к группировке, получаешь новые задания и доступ к уникальным вещам. Однако даже состоя в группировке игрок волен действовать, как пожелает.


3). Будут ли аптечки действовать мгновенно или постепенно?.


Мгновенно.


4). На что можно надеяться с Radeon9600XT и Athlon 3000+.


В зависимости от количества оперативки, но производительность должна быть хорошая. Настройки по графике – средние очевидно.


5) Какой вид тюнинга сущесвует в сталкере? на одном из роликов было видно даже лить¸. будет ли тоько внешний тюнинг. будет ли улучшение корпуса, можно ли поставить пул¸м¸тик на крышу =)


Если Вы о машинах, то степень тюнингованности машины здесь скорее будет выражаться в степени ее ржавости и изношенности.


6) Можно ли тюнинговать БТР? 9например поставив на него лить¸ =) шутка, типа. ну например опять таки пулем¸т повещать.


Тюнинговать БТР… это было бы весьма оригинально. Но нет, не в этот раз.


7) Можно ли присоединиться к военным?


Нет, они самые закоренелые враги сталкеров.


Читать полностью...


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
26
Oct 2005
Как это делается: гейм-дизайн

Андрей Прохоров, руководитель и главный художник



Алексей Сытянов, главный гейм-дизайнер



Олег Яворский, PR-менеджер


Эти люди делают Сталкер. Эти люди создали Сталкер. Хотите ли вы знать, "как это делается"?

Как в проекте вед¸тся работа над уровнями? Гейм-дизайнер, левел-дизайнер и геймплей-программист - что конкретно зависит от каждого из них? Зачем передвигать на полметра стоящий на уровне ржавый "Запорожец"? Созданный специально для игры собственный редактор, позволяющий воплотить дизайнерскую фантазию любой сложности. Может ли "дизайнерская" игра быть равна игре "успешной"?

Читайте обо вс¸м этом в #11`2005 Game.EXE , в теме номера "Как это делается: гейм-дизайн"



Олег Яворский:



В "Сталкере" работа над уровнями ведется мини-командами из тр¸х человек: гейм-дизайнера, левел-дизайнера и программиста. Гейм-дизайнер планирует уровень, затем несет свои безумные идеи к левел-дизайнеру. Тот делает большие круглые глаза, выслушивает, сопит и и приступает к созданию игровой площадки. Уровни у нас большие, в среднем 2 кв.км; с учетом достойной детализации на создание каждого уровня уходит бездна времени (только на компиляцию в финальном качестве в DX8-рендере - от 40 до 60 часов). Слепив первую вариацию уровня, левел-дизайнер проводит сверку с гейм-дизайнером - и, скрипя зубами, переделывает. Затем уровень передается в проворные руки геймплей-программиста. Именно от этого человека зависит fun factor, да и во многом общее впечатление от игры. Поэтому геймплей-кодеры - люди, к которым мы относимся..."


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
21
Oct 2005
Общаемся с GSC. Часть 3 (дополнено)

И вновь эксклюзив на нашеи сайте =)


1). Про метод перехода с одной карты на другую (как реализовано)?


Подгрузка нового уровня, через loading экран.



2). Если переход произошел во время боя, то как отреагируют монстры и т.д.?


Монстры и NPC, бродящие в системе симуляции жизни, переходят с уровня на уровень так же, как игрок.



3). Осталась ли в игре аномалия "Комариная плешь"? ( на видео роликах с Игромании были видны только "Трамплины"). И вообще по-больше про аномалии.


Конечно же эти ролики не показывают игру в полном объеме. Типов аномалий много, так что будут еще сюрпризы =)


4) В мене питання: Так буде Укра¿нська верс³я чи н³? Всеж дуже хот³лося б...

А то в одному з ролик³в так гарно лаялись р³дною мовою... аж за серце взяло... Пропную скооперуватись з Лесем Подерев'янським...


У меня вопрос: будет ли украинская версия или нет? Очень хотелось бы...


А то в одном из роликов так красиво ругались родным языком... аж за сердце взяло... Предлагаю скооперироваться с Лесем Подеревьянским ...


Обдумуºмо створення ³ укра¿нсько¿ верс³¿, як було з "Козаками-2". На рахунок скооперуватись, можливо, хоча Подерв'янський дещо в свому стил³ працюº. =)


Обдумываем создание и украинской версии, как было с "Казаками-2". Насч¸т кооперирования, возможно, хотя Подеревьянский несколько в сво¸м стиле работает. =)


5) Можно ли настраивать оружие(маховички покрутить для настройки снайперки)?


Настраиваться, верней расстраиваться оружие будет самостоятельно =) со временем будут ухудшаться его характеристики меткости, разброс и т.п. Оружие можно только апгрейдить - установить оптику, например. Подкручивать оптику - нет, только учиться стрелять так, как она настроена. А оптика для разного оружия по разному работает.


Интервью дополнено и будет дополняться. Следите за обновлениями на нашем сайте.


Читать полностью...


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
14
Oct 2005
Общаемся с GSC. Часть 2 =) (дополнено)

Вновь четверг - и вновь эксклюзив на нашем сайте! ;)


Что можете сказать по поводу звуковых карт? Поддержка систем 5.1, 7.1? Или может даже 15.3 с запасом на будущее?=)


В игре реализована поддержка звука 5.1


Будьте добры, скажите конкретно, какова необходимая конфигурация ПК для игры в S.T.A.L.K.E.R. при максимальных настройках качества картинки и всего остального... Если точного ответа нет, то скажите, на что можно рассчитывать с Athlon 64 3700, Radeon X1800XL, DDR 1500 MB? Зарание благодарю за ответ...


Да, основной принцип - чем мощнее конфигурация, тем красивше и плавней картинка =). Такой конфигурации как приведена выше хватит для всех графических и технологических прелестей игры.


Скажите, пожалуйста, на что я могу расчитывать (и могу ли вообще) с 256 МВ оперативной памяти и видеокартой Radeon 9200 128 МВ? Сталкер запустится и будет страшно лагать или играть все-таки можно будет?


С видео-картой такой запустится, а вот оперативки - маловато. Минимум нужный - 512. Сейчас уже все игры, по-моему вышли на такой.


Если каждый будет писать тут данные своего компа и спрашивать потянет ли или нет то Олег просто запарится отвечать.... лучше спрашивать по существу.."На каких компьютерах вы сечас отлаживаете СТАЛКЕР?"


Спасибо за помощь!:) В офисе конфигурации всевозможные, однако и их нам недостаточно - к тестированию подключены издатель и производители "железа".


14 октября - интервью дополнено 7 вопросамиответами.


Читать полностью...


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
13
Oct 2005
Акция "5 вопросов" вновь в строю

По сообщению официального сайта проекта S.T.A.L.K.E.R. до недавнего времени забытая акция "Собери вопросы - получи ответы!" вновь в строю.


Как и раньше, Вы можете присылать свои вопросы на наш e-mail sting@stalker.gameru.net с темой: "Вопросы к GSC", а мы в свою очередь отбер¸м 5 наиболее интересных и насущных и отправлим их разработчикам.



Впрочем, как многие знают, не так давно мы совместно с GSC начали собственную акцию, в рамках которой вы можете оставлять свои вопросы на форуме нашего проекта и получать ответы на них еженедельно! Естественно, логи будут сразу же публиковаться и на страницах нашего сайта.


Также сегодня полностью запущен раздел "Скриншоты".


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
10
Oct 2005
Календарь на Октябрь

Вышел календарь на октябрь.




Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
07
Oct 2005
Общаемся с GSC - дан старт!

Как мы и обещали - сегодня дан старт великого события! =)


Oleg [GSC]:


Рад приветствовать всех!


Заранее благодарим всех за вопросы и поддержку проекта!

Со своей стороны, надеюсь появляться здесь регулярно и поддерживать с вами контакт.


>Когда появятся новые видеоролики ?

>Что с обещанным открытым бетатестированием ? THQ все не дает добро ?



Все появится с возобновлением рекламной кампании.



>на сколько процентов реально готова игра?



Здесь однозначно сказать сложно, зачастую каких-нибудь 5% оставшихся работ оказываются самыми сложными. Вот так и у нас.



>кто тестирует игру на данный момент?



Команда GSC + команда THQ.


>1- Можно ли в мультиплеерном режиме притвориться мертвым? (ну например >нажав в любое время определенную клавишу)



Мы когда играем здесь, то притворяться особо не успеваешь - зачастую просто становишься мертвым) Вообще сетевая игра довольно живенькая получается и очень захватывает.


>2- Будут следы от попаданий оставаться на телах? и как долго будут?



Да, следы есть. Оставаться будут в течение необходимого на то времени, ровно настолько, насколько это необходимо для геймплея. Кстати, следы от попаданий остаются не только на телах, но и на всяческих материалах, объектах и предметах окружающего нас мира.


Читать полностью...


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

 


STALKER 2
Дата выхода: TBA
06
Oct 2005
Общаемся с GSC =)

Завтра, 6 октября, нас посетит главный PR-менеджер GSC Game World С этого момента стартует пора нашего активного сотрудничества с разработчиками легендарного S.T.A.L.K.E.R.


Есть вопросы, предложения, желание пообщаться с разработчиками? Милости просим в соответствующюю ветку нашего форума!


Все самое интересное еженедельно жд¸т вас на нашем сайте! ;)


Читать полностью...

Комментариев: 0

Автор: Loxotron

<< Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Дальше >>

-=StinG=- Loxotron M@x kirmoos

stalker.gameru.net
copyright © 2004 - 2017 all rights reserved

SpyLOG

Автомобильный журнал GoGetAvto.ru